Найти в Дзене

II/6.4. "Цикады"/"Зайчик"/"Усопшие". Герои: параллели и пересечения.

Из всех сопоставлений и пересечений, кажется, что у лоли-вампирши с небольшой физической силой и могучим древним злом нет почти никаких сходств, кроме того, что они оба главгады, но, как всегда, имеют значения нюансы. Есть определенный тип злодеев, который жесток и с врагами, и с приспешниками, если они не достаточно стараются выполнять его команды и ведут себя своевольно. О суровых садистских наказаниях, которые устраивает Сунако с помощью подручного Тацуми, многие помнят. Усопшие, начавшие другую жизнь, в ночное время очень боятся разгневать главу семьи Киришики. А что Хозяин Леса, он же Козёл, он же Козлище? При первом своём появление зверей в полном составе в рассказе первоисточнике Дмитрия Мордаса, делается акцент на том, что сначала было непонятно, кто из них главный до того момента, как они не начали играть и резвиться на ночном снегу перед домом Антона. Подчёркивается, что им было очень хорошо, их пьянило ощущение свободы и звуки флейты, на которой играл Козёл. В какой-то моме

Из всех сопоставлений и пересечений, кажется, что у лоли-вампирши с небольшой физической силой и могучим древним злом нет почти никаких сходств, кроме того, что они оба главгады, но, как всегда, имеют значения нюансы. Есть определенный тип злодеев, который жесток и с врагами, и с приспешниками, если они не достаточно стараются выполнять его команды и ведут себя своевольно. О суровых садистских наказаниях, которые устраивает Сунако с помощью подручного Тацуми, многие помнят. Усопшие, начавшие другую жизнь, в ночное время очень боятся разгневать главу семьи Киришики.

А что Хозяин Леса, он же Козёл, он же Козлище? При первом своём появление зверей в полном составе в рассказе первоисточнике Дмитрия Мордаса, делается акцент на том, что сначала было непонятно, кто из них главный до того момента, как они не начали играть и резвиться на ночном снегу перед домом Антона. Подчёркивается, что им было очень хорошо, их пьянило ощущение свободы и звуки флейты, на которой играл Козёл. В какой-то момент звери не смогли противиться музыке и играли, поедая человеческое мясо. При описании этой сцены мне вспоминается эпизод, когда Сунако разговаривает по душам с Тору, предлагает ему чай, и её кажущаяся доброта (а, может, она в этот момент искренна на самом деле) позволяет заглушить муки совести парня сильнее, чем если бы его поджаривали лучами восходящего солнца.

-2
В то же время в гневе эти персонажи неистовы и поистине страшны. Козёл сводит с ума своим истинным обликом детей, а звери боятся его ослушаться. Тот момент, когда свобода от бесчинств и ощущение свободной жизни перекрывается страхом разозлить биг босса.

***

Теперь вы можете поддержать меня и отправить донат, чтобы я и дальше могла проводить подобные сравнения и выискивать интересные сходства между персонажами разных тайтлов.