Золотая кровь. Глава 4.
Домой вернулась довольно поздно, надеясь на то, что к моему возвращению отец уже будет спать. Но не тут-то было. Положив объемные сумки в коридоре, успела только снять один туфель, как увидела выходящего из кабинета родителя.
– Я смотрю, ты удачно погуляла, – красноречиво сказал он, поглядывая на пакеты.
– Да, отлично, – немного напрягаясь, ответила ему.
– Надеюсь, ты помнишь про наш завтрашний ужин с королевской семьей?
– Да, поэтому и купила все необходимое, чтобы не посрамить Вас, папенька, в глазах Их Высочеств.
Не говоря больше ни слова, развернулся и ушел, довольный моим ответом. «Это ты еще выписку из банка не видел», – злорадно подумала я, удаляясь в свою комнату.
Утро наступило раньше обычного, но все новые вещи уже были заботливо разложены и отпарены нашей щепетильной горничной.
– Вставайте, госпожа, Ваш отец уже отдал распоряжения касаемо сегодняшнего дня.
– И что у нас в планах? – поинтересовалась я, переворачиваясь на другой бок, позевывая.
– Через тридцать минут завтрак, потом приедет водитель господина и отвезет Вас в спа-центр. В четыре придет визажист и парикмахер, в семь Вы с господином выезжаете. Поэтому, пожалуйста, вставайте и идите умываться, времени очень мало. Ваши вещи я развесила в гардеробной, – низко поклонившись, ответила женщина и, не дожидаясь пока я встану, удалилась накрывать завтрак.
– Как же я не хочу… – простонала я, скидывая на пол подушку.
Семь вечера наступило очень быстро. Практически весь день меня доводили до совершенства больше десяти специалистов. В спа-центре мне сделали кучу всевозможных процедур, после которых мои волосы сияли, а кожа искрилась. Сейчас я себе напоминала ту самую куклу, которую так любила в детстве. Нужно отдать отцу должное, на мою внешность он не скупился. Тратил кучу тей, лишь бы подороже продать.
– Вы ослепительны, госпожа! – сказала вошедшая горничная.
Придирчиво посмотрев еще раз в зеркало, вынуждена была согласиться с женщиной. Черные, как смоль, длинные волосы были аккуратно накручены. На и так идеальном лице был грамотно наложен макияж, подчеркивающий цвет и так синих глаз, делая их еще более выразительными. Красная помада, подчеркивала пухлость губ. А белая кожа как будто сияла перламутром. В ушах красовались длинные серьги с красными камнями, теми самыми, которые подарил король. Черное коктейльное платье придавало строгости образу. Красные лодочки на высокой шпильке и новая сумка завершали образ. Вздохнув, надела тонкий браслет и вышла из комнаты.
Внизу уже ждал отец. Сегодня он тоже выглядел по особому дорого. Черный костюм тройка, белая рубашка, темно-синий галстук и тщательно уложенная прическа. Сейчас ему не дашь больше тридцати пяти, поэтому мы больше смотрелись не как отец и дочь, а как пара.
Вместо какого-либо комплемента, он внимательно осмотрел меня, как будто выставлял кобылу на продажу. Так, в принципе, и было. Кивнув своим мыслям, развернулся, пройдя к двери, открыл ее, пропуская меня вперед.
– Господин Голденблад и его дочь прибыли, – отрапортовал лакей и впустил нас в обеденную залу дворца.
Сделав пару шагов, отец склонил голову, приветствуя королевских особ. Я, слегка поклонившись, прошла за ним.
Королевская семья сегодня была в сборе. Однако, я очень была удивлена. Обычно на таких сборищах присутствовали еще пару тройку министров. Но сейчас была только их семья. Все четверо сидели на диванах, недалеко от сервированного стола.
– Добро пожаловать, проходите, не стойте! – сказал седовласый король, вставая со своего места.
Его примеру последовали и остальные члены семьи.
Подойдя к ним ближе, отец вновь склонил голову и поцеловал маленькую ручку королевы.
– Вы, как всегда, ослепительны, – пропел он, вводя в краску тучную женщину в летах.
– Ох, лис! – засмеялась королева, прикрывая алые щеки веером.
Все это время я стояла за спиной родителя, ожидая обмена любезностей между ними и дожидаясь своей очереди.
– Ох, Ваша замечательная дочь стала еще красивее, – подмигивая мне, сказал король, целуя мою руку.
– Вы мне льстите, Ваше Высочество! – наигранно смущаясь, ответила ему.
Тут мою руку для приветливого поцелуя взял тот, по ком сохнут практически все девушки королевства. Красные, как огонь, аккуратно уложенные волосы, ярко-зеленые глаза, обаятельная улыбка… Мой будущий… Деверь.
– Рад приветствовать Вас, Марго, – аккуратно целуя воздух возле моей руки, сказал он, смотря на меня своим бесстыжим взглядом и слегка улыбнувшись.
– Эй! Сейчас моя очередь поприветствовать ее! – откладывая в сторону кусок жареной, по-видимому, утки и наспех вытирая рот салфеткой, сказал пухлый мужичок, который, по иронии судьбы, был старшим братом этого красавчика и являлся моим женихом.
«Но почему ты старший!» – мысленно воскликнула я. Однако, на моем лице при этом не дернулся ни мускул.
Это рыжее, кучерявое чудо с маленькими глазами непонятного цвета и пухлыми красными щечками, едва доходящее мне по росту до подбородка, подошло ко мне на своих цыплячьих ножках и, взяв жирными руками мою холодную руку, плотно приложило к своему плохо вытертому рту и начало ее мусолить со словами:
– Марго, Вы великолепны! Жду не дождусь нашей свадьбы!
– Как раз об этом мы и хотели с вами поговорить. Пора назначить дату свадьбы, – вмешался король, заканчивая приветствие и проходя к столу.
Слегка улыбнувшись жениху, аккуратно высвободила руку из цепкого захвата. Было, как минимум, желание содрать кожу в том месте, где он прикоснулся. «Фу».
Сев на любезно отодвинутый лакеем стул, аккуратно, незаметно для остальных, вытерла руку скатертью. Напротив сели два принца. В голове крутилось два вопроса: как они могут быть братьями, и почему этот, поедающий меня взглядом, красноволосый красавчик не старший!? Почему??!