Найти в Дзене
Мысли автомобилиста

Subaru показала новый кузов Outback: как раньше не будет. Салон, технические характеристики и дата выхода

Не так давно нам показали, как будет выглядеть седьмое поколение Subaru Outback, которое многих не оставит без внимания. В интернете уже появились люди, кто начал осуждать новый кузов. В комментариях некоторые сильно возмущены и не понимают, как можно было свернуть не туда. Так что давайте разберемся, а действительно ли всё так плохо с новым кузовом, как изменился салон и что нового в техническом плане. Я думаю, многие знают такую модель как Subaru Outback. Выпускается она уже давно, и многие успели полюбить данный автомобиль. Это весьма интересный универсал, который достаточно надежный, а на вторичном рынке он ценится. Понятное дело, что он не имеет массового успеха как кроссоверы, потому что кузов универсал не сильно востребован в России, тем не менее у Outback есть свои поклонники. И всё бы ничего, но компания Subaru для нового 7-го поколения решила сделать новый кузов и как раньше уже не будет. Если раньше это был универсал, то теперь будет кроссовер. И на фоне этого в интернете р

Не так давно нам показали, как будет выглядеть седьмое поколение Subaru Outback, которое многих не оставит без внимания. В интернете уже появились люди, кто начал осуждать новый кузов. В комментариях некоторые сильно возмущены и не понимают, как можно было свернуть не туда.

Так что давайте разберемся, а действительно ли всё так плохо с новым кузовом, как изменился салон и что нового в техническом плане.

Я думаю, многие знают такую модель как Subaru Outback. Выпускается она уже давно, и многие успели полюбить данный автомобиль. Это весьма интересный универсал, который достаточно надежный, а на вторичном рынке он ценится. Понятное дело, что он не имеет массового успеха как кроссоверы, потому что кузов универсал не сильно востребован в России, тем не менее у Outback есть свои поклонники.

-2

И всё бы ничего, но компания Subaru для нового 7-го поколения решила сделать новый кузов и как раньше уже не будет. Если раньше это был универсал, то теперь будет кроссовер.

И на фоне этого в интернете разгорелся целый спор. Одни безусловно поддерживают Subaru и говорят, что это что-то новое и интересное, а другие, наоборот, ругают за странный внешний вид, да и ещё уход от канонов (а именно кузова универсал, который выпускали почти 30 лет).

Так что предлагаю взглянуть на новый кузов и посмотреть на важные изменения. Ну для начала стоит отметить, что теперь автомобиль стал смотреться агрессивнее.

-3

Пока сказать, что мне нравится новый кузов я не могу, но в нем определенно, что-то есть. Виднеются внедорожные зачатки, но это только формальность, потому что такой автомобиль не подходит для серьёзного бездорожья, а вот с плохой дорогой справится без проблем.

Клиренс 22,1 см (а в топовой версии он может достигать 24см) и полный привод не позволят вам застрять.

Так что пока, как мне кажется, выносить точный вердикт о кузове рано. Просто может быть так, что на фотографиях он выглядит не очень, но вот когда увидишь на дороге вроде бы ничего.

Ну и опять же, зачастую все новые кузова не всегда воспринимаются положительно. Проходит время, люди привыкают и уже не так негативно отзываются. Так что пока новый Subaru Outback выглядит интересно, ну а дальше видно будет.

-4

Если мы переместимся в салон, то и тут нас ждут изменения. И сразу же нас встречает новая приборная панель с диагональю 12.3 дюйма. Цифровую панель тоже изменили, а диаметр её составляет 12.1 дюйм.

Помимо этого, автомобиль получил новый чип, так что интерфейс должен работать значительно быстрее. Из положительного стоит отметить, что остались физические кнопки.

Конечно, в компании могли пойти по китайским стопам и засунуть все опции в центральный планшет, тем самым немного сэкономив, но видимо в компании понимают, как нужно делать автомобили.

Что касается остальных опций и систем, то пока не до конца понятно какие они будут. Скорее всего, это мы узнаем уже перед самым стартом продаж. Хотя про одну систему всё же известно.

-5

Называется она EyeSight. Это новая версия фирменного автопилота, которая позволяет ехать в автономном режиме на скоростях до 130 км/ч.

Если оценивать салон, то он странноватый, а точнее меня немного смущает центральная мультимедиа. Зачем надо было делать её такой высокой, когда можно было просто немного растянуть. Ну опять же, это мои придирки, в остальном салон смотрится в японском стиле и весьма неплохо.

Ну и наконец плавно мы подходим к технической части. И тут смотрите какая ситуация. Дело в том, что никаких новых решений мы не увидим. Subaru Outback будет оснащать бензиновым двигателем на 2.5л и 180 л.с.

В более дорогих версиях будет устанавливаться турбодвигатель на 2.4л и 260 л.с. В паре с данными агрегатами будет идти вариатор Lineartronic.

Полный привод практически не претерпел изменений, за исключением того, что центральный дифференциал стал работать немного быстрее.

Как вы понимаете основной упор тут делали на внешний и внутренний вид. Технику решили оставить прежней. Полюбится ли данный кузов пока сказать сложно. Как я писал выше, что люди разделились на два лагеря.

Дата выхода

-6

Ориентировочно продажи должны начаться в 2025 году. Хотя другие источники говорят о 2026. Скорее всего, такие размытые сроки связаны с новой мировой ситуацией и большими пошлинами. Поэтому всё, что нам остаётся, только ждать.

Что касается цен, то тут тоже нет никакой информации. В США 6-е поколение продается от 29 тысяч долларов, что в перерасчете на наши деньги получается 2,4 млн рублей.

Если брать Россию, то средний ценник в районе 7 миллионов рублей. Скорее всего, новое поколение будет явно дороже. Только проблема останется прежней, за такую стоимость, Outback не получит должного спроса, хотя и будет официальная гарантия.

На этом я думаю стоит закончить, и перейти к комментариям. Главный вопрос, который меня интересует, как вам дизайн? И что вообще думаете о новинке. Ответы пишите в комментариях.

Subaru
156,7 тыс интересуются