Найти в Дзене

18 и 19 апреля, в Санкт-Петербурге состоялся конгресс по малому машиностроению

18 и 19 апреля, в Санкт-Петербурге состоялся конгресс по малому машиностроению

Мероприятие посетили представители вездеходной отрасли со всей России, производители, конструкторы, разработчики, представители институтов, технические партнёры.

Обсуждались насущные вопросы и проблемы вездеходной отрасли, требующие внимания и решения.

Докладчики коснулись различных тем, каждая из которых нашла живой отклик у слушателей:

Павел Норкин подчеркнул важность подготовки и проработку вопроса безопасности при эксплуатации вездеходов в арктических экспедициях, важность опыта и умения «читать рельефы», на примере экспедиции "Безопасная Арктика", где вездеходы "Архант" проявили себя крайне достойно, пройдя весь маршрут без единой поломки".

Надежда Замятина - доцент географического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, и ведущий научный сотрудник факультета городского и регионального развития НИУ «Высшая школа экономики»

поделилась научным взглядом на вездеходы как важный сектор экономики, значимостью вездеходов для регионального развития и указала на низкую информированность правительства о данной области.

Мария Юркина - руководитель проекта «Русское Вездеходное Общество». Предложила идею создания вездеходных опорных пунктов в Арктике с целью решения локальных задач: спасательных работ, снабжения, эвакуации и пр.

Роман Панкратьев – коммерческий директор, ООО «Вездеходы «Бурлак» - рассказал о деятельности вездеходов «Бурлак» в Арктике а также о возможностях нового завода, и готовности активно сотрудничать с вездеходным сообществом по части изготовления различных деталей на их производстве.

Максим Фомин рассказал о деятельности производителя «Север Трак» в Арктических регионах.

Алексей Макаров поднял вопросы и проблемы малых производств, такие как сертификация, устаревшие ГОСТы и отсутствие реальной поддержки со стороны государства.

Второй день конгресса был посвящен вопросам актуальности вездеходной техники для нужд СВО.

Выступили А.М.Гарагашьян и Э.Мымрин.

Алексей Маратович рассказал об истории создания АГ34 (4х4) и АГ23 (6х6)»,

Эдуард Мымрин поделился практическим опытом эксплуатации багги при эвакуации раненных на СВО.

Константин Багдасаров поделился опытом и критериями транспортных средств для использования в военных конфликтах.

Также на мероприятии был представлен проект автомобиля-амфибии (машина-катер), который пока требует серьезных доработок, однако, демонстрирует активность в отрасли и создание новых решений.

Мероприятие вызвало положительный отклик у участников, дало возможности для дискуссии и возможность посмотреть на работу отрасли с различных аспектов, обменяться мнениями.

Планируется, что саммит станет ежегодным.

-2
-3