Монстры у моря (глава 31)
Глава 31
– Они должны выйти! Вы должны их выманить из дома! – сказал демон, – а затем ты,– он указал на меня, – сможешь разрушить алтарь. Здание, правда, так и останется недосягаемо для меня, но перестанет быть опасным без хозяев и жертвенника.
– В дом я попасть не могу, вернее, могу, но в качестве жертвы. От меня, в этом случае, будет мало толку,–консультировал нас Санёк, – а вот за его пределами, хоть в метре от дома я с удовольствием разорву наших врагов.
– Теперь я волнуюсь за тебя, – прошептала я, держась за руку Владимира.
– Не грусти, звезда моя, я вернусь к тебе, – поцеловав мою ладонь, тихо сказал мужчина.– Я всегда буду с тобой! Мое слово твердо!
– Твои слова, да Богу в уши! – тихо прошептала я, глядя из бесхозного соседского дома на быстро приближающегося к забору упырей, любимого человека, растворяющегося в полумраке вечера.
– Пошло дело! – азартно шепнула Алинка, – теперь наш выход! С Богом! – ухватив Сергея за руку, она рванула к забору.
– Ну и нам пора! – тихо сказал демон, – пошли ведунья.
***
– Окна не горят. Спят они там, что ли?–спросил сидящий за рулем припаркованной недалеко от дома Ксении машины Дмитрий.
– Да, странно, может устали и отсыпаются? – с сомнением протянул Игорь.
– Не будем гадать, сходим и проверим! Только на этот раз без лишних сантиментов, обездвиживаем всех, переносим в машину и везём домой, – сказал Дмитрий. Открыв дверцу машины со своей стороны, он вышел на улицу, набрав в грудь побольше воздуха, медленно выдохнул и продолжил:
– Скоро ночь! Наше время!
– Мужиков можно там выпить, – возразил Игорь, – они нам не нужны, возьмём только девок! Тебе ведунью, а я бы с грудастой малышкой развлёкся! Чего добру пропадать!
– Возьмём всех! – непреклонным тоном жёстко сказал Дмитрий, – Одного в багажник, остальных в салон. Некогда за собой прибирать, перекусывать, я хочу полноценно с алтаря наестся.
Мужчины, не особенно скрываясь, подошли к дому. Игорь, потянул носом воздух и выдохнул:
– Их там нет! Были, но ушли. Чувствуешь, какой запах слабый?
– Да! – прорычал Дмитрий, – мы опоздали! Пошли к старухе, может она что видела?
Они скользнули к дому соседки, одним махом перепрыгнув забор. Баба Соня поведала им, что вся компания днём ушла и пока не возвращалась.
– Карауль, только не усни, старая! Как вернутся, сообщишь! – сквозь зубы произнёс Дмитрий, – тебе самой в этой халупе старость доживать не надоело? Найдём девок, твоя миссия закончится, получишь свою молодость, как и обещали!
– Я вже постараюся! Очи не зимкну, внучки, – старуха перебазировалась к окну, демонстративно уселась на старый табурет, и не глядя на них, тихо сказала:
– Внучку за мэнэ поцилуйтэ, та про уговор не забудьтэ. Скилькы рочкив чекаю юнисть свою.
***
Владимир приоткрыл дверь, ведущую из сада в дом, тихо вошёл. Оставив проём открытым, немного постояв, дождался, пока глаза привыкнут к темноте, проверил вход в портал. Затем крадучись прошёлся по первому этажу, проверяя, не скрывается ли кто-нибудь в темноте. Убедившись, что здесь никого нет, повернул к лестнице, ведущий на второй этаж, перекрестился и срывающимся от волнения голосом, громко позвал:
– Любимая, ты здесь? Я вернулся к тебе!
На втором этаже послышалось движение. Он стоял, не дыша, всматриваясь в темноту, помолчав немного, он снова сказал:
– Где же ты? Иди ко мне!
– Ты вернулся? – раздался сверху бархатный женский голос.– Я знала, что ты не покинешь меня, любимый!
По лестнице прошелестели лёгкие шаги, мужчина отступил к спасительному выходу.
– Где ты, любимый? Подойди ко мне! Я так соскучилась! – с хищными нотками в голосе еле слышно проворковала Елена.
– Я здесь, я жду! – громко позвал Владимир, чтобы было слышно за пределами дома, и прошмыгнул в дверь портала.
– Жду-у-у-у! – шепотом позвал Серёга уже из сада.
Елена скользила к освещенному лунным светом, дверному проёму в сад. Немного задержавшись у выхода, она снова ласковым и манящим голосом спросила:
– Почему ты бежишь от меня, любимый?
– Жду-у-у! – громко шептал Серёга, медленно отступая от дома и укрываясь за стволами деревьев.
– Ты играешь со мной? Я чувствую твой запах, он наполнен страхом! – уже не так ласково зашептала Елена, ступая босыми ногами по траве.
Роль вонючки исполняла я, это мой запах она чувствовала. И мне действительно было страшно.
– Тебе не надо бояться, любимый! – отдаляясь от дома, неправдоподобно убеждала Елена, приближаясь к моему укрытию.
– А тебе надо, – спокойно сказал опустившийся на крыльях за её спиной демон, и одним резким движением оторвал голову, выдрав часть позвоночника. Покачав трофеем, разбрызгивая кровь в разные стороны, он отбросил его, прорычав:
– Где остальные?
– Не знаю, – прошептала я, не в силах отвести затравленного взгляда от растерзанного женского тела, – там тихо, может они ушли куда-нибудь?
– В таком случае, не теряй времени! Твой выход, ведунья! Разрушь алтарь! – подтолкнул меня к двери демон.
При разработке нашего плана, мы учитывали вероятность того, что кого-то из жуткой семейки может не оказаться на месте, но надеялись на лучшее. Как оказалось зря.
– Любимый, любимый! По-моему, она просто имя его забыла! – нервно хихикнула и поторопилась за мной Алинка, подталкивая в спину впереди идущего Серёгу. Тот шёл, спотыкаясь о неудобные ступени, и негромко матерился. Затем, не выдержав мучений, включил фонарик на телефоне и осветил убегающие на третий этаж ступеньки. Толкнув единственную дверь на площадке третьего этажа, мы попали в огромный зал, посередине которого, через широкий люк в потолке, лунным светом освещался, жертвенный алтарь. Тошнотворный запах ударил мне в нос, и я прикрыла нижнюю часть лица ладонью, пытаясь дышать как можно реже.
Алинка, замычала, и бросилась из комнаты на лестницу, пытаясь подавить тошноту.
– Откройте окно, иначе меня вырвет! – запричитала она, – как же они тут не задохнулись-то? Маньяки!
Сергей быстрым шагом пересёк комнату, распахнул наглухо задёрнутые шторы и открыл настежь окно, впуская в помещение немного свежего воздуха. Дышать стало чуть легче. Я уставилась на чудовищное сооружение, испещренное иероглифами. В бороздках, выдолбленных в каменной плите, расходящихся лучами от широкой чаши, скопилась не просохшая до конца кровь, источающая омерзительный запах.
Сергей обвел рукой алтарь и, склонившись в шутовском поклоне, произнёс:
– Действуй, Ксюх! Ломать, не строить!
Монстры у моря (глава 32)
Глава 32
Машина неслась по спящему городу на пределе своих возможностей. Вцепившись в руль, Дмитрий не отрывал взгляда от пустой дороги, мысленно подгоняя автомобиль. Уточнив в отеле, что Сергей сегодня там был, но сразу же ушёл, и никаких женщин с ним рядом не было, Дмитрий рассвирепел. Он был растерян и зол одновременно, это была последняя ниточка, на которую он возлагал надежду, но она оказалась пустышкой.
– Мы их упустили, зажрались, расслабились слишком! – зло выговаривал он, уверенно выкручивая руль на крутом повороте, – Слабые, глупые жертвы сбежали, и не просто сбежали, а унесли перстень! Наш перстень!
– Они не могли далеко уйти без денег и документов, – успокаивающе сказал Игорь.
– Могли! – прорычал младший брат, – Они могли покинуть город на машине ухажера мелкой толстухи! Для этого не нужны документы… Они могут быть где угодно!
– Поехали домой, – равнодушно произнёс Игорь, – какой смысл бесцельно кружить по городу? С утра я напрягу нужных людей, и мы выясним, покидала ли машина жениха моей малышки, наш регион.
***
– А как ломать то? Пилочкой для ногтей, руны поцарапать? Это же камень, – сказала я и растерянно уставилась на друзей. Подумав, добавила:– Тут кувалда нужна, а лучше перфоратор, знаете, которым асфальт крошат? И то не факт.
– Может ты должна плюнуть на него, или отмыть от всякой дряни каким-нибудь моющим средством? Ауру этого места почистить, так сказать? – высказала свои предположения Алинка и ткнула пальцем на полузасохшие сгустки крови.
– Плюнуть могу! Мыть не буду, меня вывернет наизнанку! – тут же открестилась я от малоприятных действий.– Ещё предложения будут?
– Верхнюю чашу можно попробовать разбить! Давайте её на пол столкнем, вдруг расколется? – высказал Серёга здравую идею.
С ужасающим скрежетом камня о камень, я толкала грязную чашу к краю стола, морщась от кошмарной вони. Чаша покачнулась и с неимоверным грохотом рухнула на пол. Чуда не произошло, она осталась цела.
– Отойди! – сказал Серёга, забравшись на алтарь, и спихнул меня на пол. – Давай её сюда, я её сейчас с высоты попробую!
Я, крякнув, подняла целёхонький каменный тазик, и передала Серёге. Он поднял его над головой и обрушил на пол с невероятным грохотом. От чаши откололся совсем небольшой кусочек и отлетел в сторону.
– Пошло дело! – удовлетворенно произнёс Серёга.– Поддаётся помаленьку!
Проделав ту же операцию ещё несколько раз, мы убедились, что больше никакого вреда нанести ненавистному сосуду не получается.
– Что вы тут делаете? – раздался раздраженный голос демона, парящего на уровне окна и с интересом наблюдающего за нашими манипуляциями с чашей.– Бросьте её!
Серёга в очередной раз грохнул сосуд о пол и медленно ответил:
– Что тут непонятного? Как договаривались, разрушаем алтарь!
– Физически ломаете? – с недоумением спросил он.
– Нет, ментально! – утерев, выступивший от усердия пот, зло рявкнула я.
– Ты же ведунья, прочти заклинание и деактивируй жертвенник, – негромко сказал демон.
– А какое заклинание? – заинтересовалась я, – продиктуешь?
– Ты же ведунья?! – неуверенно протянул он.– Ты должна знать!
– Я? – удивилась я.– С чего бы?
– Конечно, она не знает! – раздался тихий голос Дмитрия – Откуда ей знать?
Друг за другом в комнату вошли братья.
– Добрый вечер, дамы, – всё так же тихо произнёс Дмитрий, закрывая дверь за собой.
– До скорой встречи, демон! Скоро увидимся! – пройдя мимо нас, нехорошо улыбаясь, сказал Игорь, захлопнул окно и задёрнул штору.
Бежать было некуда, у окна сложив руки на груди, в небрежной позе застыл Игорь, всё так же мерзко улыбаясь. Дмитрий перекрывал своей огромной тушей выход из зала. Мы же застыли у алтаря.
– Мамочки-и-и-и! – тоненько пропищала Алинка, – нам трындец!
– Угу, – угрюмо поддержал её Серёга, аккуратно отодвигая за свою спину.
– Вот видишь, – обратился Игорь к брату, – а ты переживал, что девушки покинули нас навсегда и отбыли в неизвестном направлении, а они такие умнички и сами пришли, и перстень с ними, и завтрак привели. Чудо, что за девушки!
– Приятная неожиданность, – хищно растянул губы Дмитрий в подобии улыбки, – жаль мамА не сможет разделить с нами удовольствие. Ей бы понравилось!
Монстры у моря (глава 33)
Глава 33
– МамА? Ксюх, ты слышала? – округлила глаза Алинка, и нервно клацнув несколько раз зубами, громко зашептала:
– Эти извращенцы, нас за маму точно прикончат! Я бы за свою маму любого голыми руками или зубами растерзала бы, короче, как Тузик грелку!
– Ну что вы, девушки, – пожирая меня взглядом, медленно произнёс Дмитрий, – мы не столь кровожадны. У нас совсем другие планы в отношении вас. Да, братишка?
У меня даже голова закружилась от ужаса, и я, покачнувшись, навалилась на подругу. Алинка в очередной раз пискнула, отбивая зубами чечётку, и вдруг неожиданно громко рявкнула:
– Соберись, тряпка! Русские не сдаются!
– Какая прелесть! Маленькая забавная героиня,– иронично произнёс Игорь, по-кошачьи пластично, приближаясь к нашей троице. Сергей дёрнулся навстречу врагу и тут же отлетел к алтарю, зацепив по пути злосчастную чашу, которая с неимоверным грохотом, заскользила по полу. Удар, нанесённый Игорем, был настолько молниеносным и резким, почти незаметным взгляду, что казалось, Серёга наткнулся на невидимую стену с электрическим разрядом, и отлетел. И не только быстрым, но и невероятно сильным, от которого, Сергей, пролетев несколько метров, ударился об алтарь и потерял сознание. Алинка, зарычала, как разъярённая львица, и бросилась с кулаками на обидчика.
Игорь шагнул ей навстречу и, увернувшись от удара, заблокировал руки девушки, прижав её к своей груди. Алинка визжала и брыкалась, повиснув над полом, в сковывающих объятиях врага. Я подскочила к нему и, не раздумывая, со всей силы пнула по ноге, больно отбив не защищённые шлёпанцами пальцы. Взвыв от резкой боли, я отпрыгнула назад и ухватилась за отбитую ногу. Пока я прыгала на одной ноге, поскуливая и подвывая, Игорь, даже не поморщившись, перехватил подругу поудобнее и, несмотря на её вопли, потащил пленницу к выходу.
Я, прихрамывая, рванула за ними, где была тут же перехвачена Дмитрием. Перекинув меня через плечо, он, не обращая внимания на моё яростное сопротивление, устремился к лестнице за уже спускающимся Игорем. Подойдя к кровати уже знакомой спальни, он, не особенно церемонясь, скинул меня, как мешок, на атласное покрывало. Затем, завис надо мной и, глядя в глаза, медленно и отрывисто произнёс:
– Я искал тебя! Ты никогда не покинешь этот дом!
После чего поднялся и покинул комнату, не забыв запереть за собой дверь. Я с облегчением выдохнула и рванула в соседнюю комнату, где раньше спала Алинка. Подруга была в комнате, забравшись на кровать с ногами, она отчаянно материлась, размазывая слёзы и пытаясь запахнуть разорванную на груди майку.
– Алин, ну ты чего? – подсела я к ней.– Он что, избил тебя?
– Не-е-ет! – всхлипнула она.– Там Серёга умирает, а этот монстр, короче, хочет меня поиметь! Так и сказал: «Позже тебя поимею». Слово-то какое мерзкое подобрал! Урод!
– Это мы ещё посмотрим! – зло сказала я и рванула к двери, проверяя, вдруг не заперто. Надеялась на такую необыкновенную удачу я, естественно, зря. Покружив по комнате, я подхватила стул с красивой резной спинкой и со всей дури запустила им в окно. Стекло выдержало и стул, кстати, тоже. Алинка подхватила второй стул и с криком «Ки-и-ия!» припустила к окну. Вдвоём мы бились, как львы, с криками и воплями. В итоге стекло победило, а вот от стульев остались лишь воспоминания. Вооружившись палкой, оторванной от обломков испорченной мебели, я почувствовала себя более уверенно.
– Какое-никакое, а оружие! – удовлетворенно хмыкнула я и помахала обломком ножки из стороны в сторону.
– Ещё бы заточить, был бы шикарный кол! – сказала Алинка, доламывая стул, в поисках подходящей дубинки, – я в кино видела, вампиров можно убить, проткнув сердце колом, – она, наконец, нашла, подходящую палку и, стукнув ей пару раз по стеклу, проверяя на прочность, продолжила:
– Ксюх, как думаешь, чем наших извращенцев убить можно? Ну, чтоб совсем!
– Голову оторвать! – не задумываясь, ответила я, – но у нас силы не хватит.
– Это мы ещё поглядим, – угрожающе произнесла Алинка, – можно вдвоём на одного напасть, одна с ног сбивает, а вторая голову откручивает!
Я покрутила пальцем у виска и уставилась в окно, наблюдая, как наступает утро, потихоньку прогоняя остатки тяжёлой и страшной для нас ночи.
– Слышишь? – вдруг сменив тему, шёпотом спросила Алинка, – у двери есть кто-то!
Действительно, за дверью ощущалось какое-то копошение.
– Вряд ли это братцы, – продолжила подружка, – Чего бы это они так стали осторожничать? Может Серёга пришел в себя и нас спасает?
Она тихо подкралась к двери и заглянула в замочную скважину.
– Серёж, это ты? – тихонько спросила она.
Дверь резко распахнулась и Алинка, потеряв равновесие, молча, вывалилась в коридор под ноги взъерошенного Владимира. Подняв подругу с пола, он прижал палец к губам и поманил нас на лестницу. Я кинулась к нему и, вцепившись мёртвой хваткой в его футболку, прижалась изо всех сил, боясь снова остаться одна. Мы быстро спустились по ступеням на первый этаж и опрометью кинулись из проклятого дома. Выскочив наружу, я помчалась во всю прыть к забору, когда неожиданно поняла, что не слышу топота Алинки. Круто развернувшись, я увидела, что та остановилась посередине участка и уставилась на задёрнутые окна третьего этажа.
– Алина, – громко зашипела я, – иди скорее сюда, пока эти не заметили, что мы сбежали!
– Я без Серёги не уйду! – твёрдо сказала она, сложив руки на груди.
Я вернулась, ухватила её за майку и потянула за собой, окончательно дорвав хлипкую китайскую тряпку.
– Бежим, говорю, у меня есть план! – рявкнула я на неё, выводя из героического ступора, заприметив приближающегося к нам демона.
– А что это она топлес щеголяет? – заинтересованно разглядывая Алинку, удивлённо поинтересовался демон.
– Загорает! Обсуждать больше нечего? – выпалила я.– Что делать будем? Есть план?
– А план всё тот же, выманить бессмертных из дома и уничтожить! – ответил Санёк, не отводя более чем заинтересованного взгляда от Алинкиного оголённого бюста.