В Красноярске покупателю в магазине не дали послушать наушники перед их приобретением. Мужчина обратился с жалобой в Роспотребнадзор.
Красноярец рассказал, что перед покупкой хотел проверить работу наушников и качество звука. Однако сотрудник магазина отказал, сославшись на санитарные нормы. После отказа мужчина спросил, является ли отказ законным.
В Роспотребнадзоре отмечают, что на данный момент нет правил, регулирующих требования к примерке наушников в магазинах. Поэтому продавец может самостоятельно установить порядок продажи товаров, в том числе запрет из-за санитарных норм.
При этом сотрудник магазина должен показать товар, рассказать о его технических характеристиках. Сразу после покупки в магазине можно вскрыть упаковку, проверить качество товара и т. д.
Если товар окажется с дефектами, то покупатель может потребовать заменить на товар той же марки, попросить снизить стоимость покупки, либо отказаться от товара и вернуть деньги.
- Ранее мы рассказывали, что жительнице Лесосибирска вместо нового дивана привезли старый и с дефектами.
- До этого мы писали о красноярке, которую не пустили в магазин с коляской из-за того, что от колес якобы остаются грязные следы.
Читайте также:
Суд заставил «Командор» изменить ценники после жалоб покупателей
Пенсионерка отсудила у мэрии 250 тысяч за падение на скользкой остановке
Красноярскую пекарню оштрафовали за грязные формы и ржавчину