Я все-таки предполагаю, что изданию The Economist Times следовало писать в прошедшем времени: не соглашались. Я никогда не поверю, что даже такая заштатная аудиоплатформа как Lemonada Media согласилась выпустить подкаст Меган Маркл "с колес", то есть при условии, что эпизоды записываются уже после того, как первые вышли в эфир. Тем более, достоверно известно, что первый эпизод, с участием Уитни Вулф Херд, соосновательницы онлайн-приложения для знакомств Bamble, был записан в феврале текущего года.
В остальном - скорее всего, дело было именно так: звезды А листа, которые могли бы украсить подкаст герцогини Сассекской "Исповедь женщины-основательницы", отказались от такой чести. Или, как ехидно отметил голливудский пиар-эксперт:
"Гостьи подкаста Меган - не совсем королевы красных дорожек".
"Ясно одно: если герцогиня хочет, чтобы ее подкаст процветал, ей понадобится больше, чем просто хороший микрофон и броское название. Ей понадобится звездная мощь - и прямо сейчас Голливуд не отвечает на этот вызов", - пафосно излагает The Economist Times то, что можно сформулировать и попроще: "звезды" не берут трубку.
Вот RadarOnline пишет куда более прямо, сообщая со ссылкой на инсайдера "близкого к производству" подкаста "Исповедь женщины-основательницы":
- Меган Маркл "набрала все громкие имена", от Тейлор Свифт до Бейонсе, но звонки были тихо проигнорированы. Никто не берет трубку и не перезванивает этой диве. Лучшее, что она смогла сделать для своего премьерного эпизода? Основательница приложения для знакомств. Серьезно?
The Economist Times пишет:
"Грандиозное видение Меган Маркл - создать подкаст, который станет платформой, вдохновляющей женщин-основательниц, - похоже, теряет свой блеск без сияния громких имен. Комментаторы СМИ говорят, что это разительный контраст с ожиданиями, которые можно было бы возложить на бывшую королевскую особу, решившую покорить медиа-бизнес и живущую в самом сердце страны знаменитостей - Калифорнии".
Вместо имен, известных широкой публике, или культурных икон, Меган Маркл, как сообщается, прибегла к приглашению влиятельных лиц и начинающих предпринимателей, которые, хотя и впечатляют сами по себе, не обладают блеском и притягательностью, необходимыми для повышения рейтинга подкаста.
Увы, но сейчас Меган Маркл оказалась в центре внимания публики и СМИ не в связи с тем, что она надела или сказала в адрес королевской семьи, но из-за информации о том, кто отказывается стать ее визави в подкасте и это вызывает сомнения в ее "авторитете", "притягательности" и "звездной силе", словом, во всем том, чем можно заинтересовать селебрити. Это унизительная неудача, тем более, что ее подкаст не вызвал особого интереса аудитории и даже его критика была вялой, что, вероятно, особенно неприятно для Меган.
А что критиковать? По второму кругу, после "Архетипов", повторять, что и в новом подкасте слишком мало внимания уделяется беседе на заявленную тему - основанию успешного бизнеса с нуля, и что в "Исповеди" слишком много герцогини и ее личных семейно-гинекологических проблем?
Те, кто, возможно, был заинтересован в том, чтобы послушать Уитни Вулф Херст, узнали не о том, как создать приложение, которое оценивается в миллиарды и принесло лично Уитни миллионы долларов, а о том, что у нее с герцогиней была одна беда на двоих - послеродовая преэклампсия, а также теперь в курсе, что Меган Маркл "руководит командой" с дочерью на коленях - в паузах процесса приучения принцессы Лилибет к горшку.
Те, кто не прочь был получить от Решмы Сауджани, основательницы некоммерческих организаций Girls Who Code и Moms First, советы по созданию эффективных некоммерческих организаций, получили истории о выкидышах Решмы и Меган.
Может быть это и важные темы, но они не должны становится центром повествования в подкасте о построении успешного бизнеса. Удивительно ли, что "Исповедь" называют начисто лишенной "глубины и подлинности"?
Издания The Telegraph, The Guardian и The Standard дали подкасту "Исповедь женщины-основательницы" скромные две звезды из пяти возможных, критикуя его за отсутствие заявленного содержания и чрезмерный акцент на самой герцогине Сассекской. При этом, как и в случае с шоу "С любовью, Меган", критики отмечают, что гостьи герцогини чрезмерно усердствуют в своих комплиментах ей, превращая подкаст в череду "сладких поглаживаний эго Меган".
Крис Беннион в колонке-отзыве для The Telegraph, не особо сдерживался в своих оценках:
"Это бессмысленный поток бессмысленных афоризмов без настоящих признаний или прозрений. Представьте себе драйв, талант, чистую кров@вую беспощадность, необходимые для создания бизнес-империи, - но мы не получаем ничего из этого. Просто надушенная эхо-камера".
*Для справки: в данном случае "эхо-камера" - это "среда, где человек сталкивается только с информацией или мнениями, которые отражают и подкрепляют его собственные".
Кстати, 22 апреля выходит третий эпизод подкаста и хейтеры герцогини активно гадают: какую страницу из своей медицинской карточки - в разделе "осмотр гинеколога" - Меган Маркл зачитает на сей раз?
Пасхальный видеоролик герцогини Сассекской с семейством уток вы можете посмотреть на моем телеграм-канале "Созвездие" (присоединяйтесь - подписывайтесь!) по ссылке:
Вам может быть интересно: