Найти в Дзене
ШВЕЙНЫЙ БОСС

Что такое цифровая мода? Как она влияет на рынок одежды

В 2010-х годах в условиях стремительного развития компьютерной графики и 3D-моделирования начала формироваться цифровая мода или digital fashion. И это позволило создавать виртуальные предметы одежды, которые могут быть использованы в цифровой среде, и адаптации модной индустрии к меняющимся экономическим, экологическим и социальным условиям. Предпосылками к появлению цифровой моды стали популярные игры, например Second Life и The Sims, которые предоставили пользователям возможность приобретать и кастомизировать одежду для своих аватаров.
Если можно создать и продать просто красивый, но не дающий никаких преимуществ новый наряд для виртуального героя, то почему бы не сделать то же самое для настоящих людей? В 2015 году Кэт Тейлор, занялась виртуальной одеждой и начала выкладывать свои работы в социальных сетях.
Позднее цифровой дизайнер стала сотрудничать с крупными брендами, в числе которых Vetements, Gucci, Off-White, Balenciaga и Alexander Wang. Второй важной вехой этого явления с
Публикация доступна с подпиской
PRO Спасибо