Чей новый наряд был закончен к светлому празднику, озарённому лучами золотого солнца, ласково взирающего на радующийся Воскрешению Христа мир!
В 2025 году я решила отойти от традиционного для Пасхи красного (как допустимый вариант – белого) цвета и сосредоточиться на волнующем душу, изумительном оттенке бирюзы, символизирующем собой огромное, всеобъемлющее, каждое утро встречающее нас небо, под которым мы живём и в которое уходим, когда приходит наш час встретиться с Господом!
И начну я свой пространный (так что усаживаемся поудобнее) рассказ о «Бирюзовых небесах» с восхитительной сумочки-мешочка (сумочке №2), выполненной в трапециевидной форме из бирюзового шёлка с жаккардовым цветочным орнаментом, снабжённой оригинальной ручкой-петелькой из серого «Вьюнка» и декорированной впереди, по центру широкой полоской из голубого бархата, украшенной тремя вертикальными полосками перламутровых бусин, каждая из которых представляет собой сочетание голубого, белого и оливкового элемента.
И прежде, чем мы перейдём к лифу платья, чью юбку вы уже видели в предыдущей публикации и продолжаете лицезреть прямо сейчас, я поведаю вам о том, как мне удалось смастерить восхитительную дамскую шляпку с верхом из бирюзового шёлка с жаккардовым цветочным орнаментом и нежными, воздушными полями из белого тюля с фигурным вырезом, окантованным шёлковыми нитками белого и бледно-голубого цвета, сложенного таким образом, чтобы полукруг верхнего слоя тюля не совпадал с полукругом нижнего, что, в свою очередь, визуально расширяет поля, сформированные путём присборивания небольших складочек, частично прикрывающие основные поля и ниспадающие на лицо.
Украшением здесь является большой двухпетельный бант из бирюзового «Вьюнка», место крепления которого к шляпе декорировано бледно-голубой розой из фоамирана, обрамлённой изящным тонким кружевом светло-голубого цвета.
Выглядывающие из-под шляпки волосы пока ещё не оформлены в причёску и только перехвачены серебристым крабиком с прозрачными камешками.
Но пришло время снять с куклы Анастасии верхний декоративный слой, явив миру во всём его великолепии центр сосредоточения пасхального образа «Бирюзовые небеса» - само платье, получившее своё завершение за счёт выполненного из голубого шёлка с жаккардовым цветочным орнаментом лифа, сшитого первоначально как топик, к которому затем были добавлены широкие, объёмные крылышки, чья воздушность была сформирована за счёт небольших складочек-защипов, пущенных по линии плеча.
По внутренней стороне крылышки отделаны собранным в небольшие складочки белым тонким капроновым тюлем, в то время как их внешняя сторона украшена белым двухсторонним тюлем с таким же рисунком, что и на шляпке, декорированным в месте пришивания голубым «Вьюнком».
Расположенная впереди лифа застёжка на кнопочке замаскирована бледно-голубой розой из фоамирана, обрамлённой светло-голубым изящным кружевом (см. дамскую шляпку).
Лиф платья заправляется под юбку, декорированную по линии талии широким поясом, завязывающимся сзади на классический бант с короткими концами.
И так как платье у нас уже закончено, то мы можем видеть и новую праздничную причёску куклы Анастасии, разработанную с учётом использования в образе «Бирюзовые небеса» дамской шляпки, где большая часть волос собрана с левой части головы на косой пробор, заплетена в идущий справа колосок и превращена сзади в большой воздушный низкий пучок, украшенный тремя шпильками с перламутровыми бусинками.
Ещё раз посмотрим, как выглядят «Бирюзовые небеса» с сумочкой №2 и перейдём к самой пасхальной из всех трёх сумочек, разработанных под небесный образ куклы Анастасии, - сумочке №3, представляющей собой трапециевидной формы мешочек, выполненный из бирюзового шёлка с жаккардовыми цветочным орнаментом, сверху украшенным однотонным белым тюлем, заканчивающимся оригинальным рисунком внизу.
Верхняя граница сумочки оформлена небольшим выпуском тюля - как на внутренней части крылышек, поверх которого пущен голубой «Вьюнок», лёгший в основу и ручки-петельки – столь необходимой для ношения модного аксессуара в жизни.
Впереди на сумочке сформирована встречная складка. Внизу, по центру, ближе к рисунку тюля из перламутровых бусинок вышит напоминающий собой крестик цветочек из четырёх белых лепестков с голубой серединкой.
И если вы думаете, что это уже всё, то глубоко ошибаетесь! «Бирюзовые небеса» не могут существовать без белых облаков, которые в пасхальном образе куклы Анастасии символизирует собой крепящийся к дамской шляпке большой объёмный четырёхпетельный бант из белого тюля, выполненный в форме ещё одного мощного христианского символа, связанного с воскрешением, возрождением, душой и бессмертием – прекрасной бабочки, чьи крылья сходятся в «тело», сформированное местом крепления, декорированным тремя голубыми перламутровыми бусинками.
Христос Воскресе! Будем парить радостно на волнах праздника в «Бирюзовых небесах»!
Вам понравился пасхальный наряд куклы Анастасии "Бирюзовые небеса"? Жмите на палец кверху ("нравится") и подписывайтесь на канал. Впереди Вас ждёт ещё много интересных моделей кукольной одежды!