1. Трудно ли вам предъявлять претензии работникам сферы обслуживания? (Например, отказываться от принесенного блюда, говорить продавцу, что товар вам не нужен)? 2. Вас легко уговорить, в том числе на покупку товара, потому что вам сложно произнести «нет»? 3. Вы беспокоитесь, что люди подумают о вас? 4.Для вас очень важно нравиться окружающим? 5. Вы боитесь говорить, что на самом деле чувствуете, из-за страха рассердить кого-то? 6. Вы извиняетесь слишком много и часто? 7. У вас есть друзья или знакомые, которые вам не слишком приятны или с которыми у вас мало общего, но вы чувствуете себя обязанной продолжать общение? 8. Часто ли вы принимаете приглашение, чтобы не обидеть человека? 9. Склонны ли вы соглашаться что-то сделать, потому что отказ помочь кому-либо воспринимаете как проявление эгоизма со своей стороны? 10. Вы боитесь, что вас перестанут любить, если вы не будете сотрудничать? 11. Вам трудно сказать о том, что с вами поступили несправедливо? 12. У вас не хватает решимости ска