На прошедшем в Праге Comic-Con разработчик Kingdom Come: Deliverance II Мартин Клима рассказал, почему в игре нет ни одного ребёнка. Причин тому сразу несколько.
Мартин Клима рассказал, что изначально в игру планировали добавить детей: как резвящихся на улице отроков, так и малышей, неподвижно лежащих в колясках. Однако вскоре разработчики передумали, потому что не хотели PR-катастрофы.
«Решение продиктовано производственными и этическими причинами. Мы правда хотели добавить в игру детей, и я считаю, что этого ей очень не хватает. Именно потому, что все [NPC] в ней одного размера, очень похожие друг на друга. Дети могли бы здорово разбавить эту визуальную монотонность.
Добавление детей усилило бы реализм. Но если бы игроки не могли нападать на них, симуляция была бы менее реалистичной, ведь мы бы не хотели, чтобы люди снимали видео с грудами детских тел. Это огромная проблема для пиара, да и по-человечески такого не хочется. А ещё это примерно полгода работы», — объясняет Клима.
Дело в том, что добавить детей в игру не так-то просто: нельзя уменьшить модель взрослого, требуется записывать отдельные анимации, создавать модели и одежду. Тем не менее Kingdom Come: Deliverance II смогла заработать признание аудитории даже без детей на улицах, а по ходу разработки из игры вырезали порядка 35 заданий, что ощущается куда более весомой потерей.