- Все нормально? – спросил Аркаша.
- Ага… - пробормотала я.
Хотя… Сообщение вызывало вопросы…
- Хочешь узнать кое-что интересное про свою жизнь? Буду ждать тебя сегодня в 20:00 по такому-то адресу, - все же произнесла я.
- От кого? – тут же поинтересовался Мухин.
- Не знаю… - ответила я. – Номер неизвестен, точнее, я его впервые вижу…
- Странно это все, конечно, - нахмурился он. – Чего ты не знаешь о своей жизни?
- Может быть, чего-то и не знаю, - отозвалась я.
- Только не говори, что ты туда собираешься ехать! – не удержался Аркаша.
- Я пока еще не думала об этом…
- И даже не думай! – стоял он на своем. – Это может быть кто угодно!
- Предлагаешь засунуть голову в песок? – прищурилась я.
- Я предлагаю не вестись, - мотнул головой Мухин.
- Ладно, посмотрим… - вздохнула я.
Тут мой мобильник нервно запрыгал в руке. Маменька собственной персоной нарисовалась. Как чувствовала! Хотя… Ей наверняка прилетело сообщение, что я снова в сети. Чего тут удивляться?! Отвечать я не стала, ну, просто не хотела разговаривать при Мухине, потому что могла не сдержаться. Я пока еще не решила, как с ней выстраивать отношения теперь после всего того, что произошло. Оказывается, это она решала, кто со мной может быть, а кто нет… Я прям открыто хотела задать ей вопрос про Герку. Чего ж она такого допустила к моей персоне? Или там было еще что-то, о чем мне неизвестно?! Короче, я была зла и на эмоциях не хотела натворить чего-нибудь такого, о чем потом могу пожалеть. Поэтому я закинула маменьку в чс на всякий случай, пусть пока подумает над своим поведением.
А вот сообщение не выходило из моей головы. Не знаю, чем оно меня зацепило… Но зацепило точно. Я не стала обещать Мухину, что никуда не поеду, потому что сама до конца не была в этом уверена…
Мы докатились до отдела и потопали внутрь. Мухин обменялся рукопожатиями с дежурным и потащил меня к своему кабинету.
- Посиди пока здесь, я скоро, - пообещал он.
Пришлось примостить одно место и не выделываться. Аркаша даже не ожидал, что я так быстро соглашусь и не начну тут чего-нибудь выдумывать. А я вот взяла и не начала. Почему? Да просто надоело, я все равно ничего не решаю, меня как какую-то куклу возят туда-сюда, а по факту какой от меня толк? Правильно! Никакого абсолютно! Как чемодан с ручкой, вот честное слово! Да и перед Мухиным было как-то неудобно за утреннюю маменькину выходку. Я все еще не могла избавиться от этого не очень приятного ощущения. Внутренний голос и совесть вместе с ним наперевес шептали, что надо было Мухина отстоять, выйти и сказать ей все, что полагается. Но нет, я в этот момент тряслась за свою шкурку, как бы выйти сухой из воды и не засветиться… В общем, еще чуть-чуть, и я бы совсем себя затретировала. Тот же Мухин спас меня от этой участи, минут через десять заглянул в кабинет и выдернул из собственных мыслей, в которых я погрязла.
- Рит, пошли, - позвал он.
- Ага, пошли, - отозвалась я и встала.
Мухин зачем-то зашел в кабинет и уставился на меня.
- Рита, ты чего?
- Чего? – переспросила я.
- Ну, ты какая-то не такая…
- Обычная… - пожала я плечами.
- Я хоть и знаю тебя меньше недели, но уже могу сказать, что ты не такая. Что случилось? – не отставал он.
- Все нормально, устала, может… - пробормотала я, пряча взгляд.
Мухин подошел еще ближе и приподнял мой подбородок своей рукой, заглянул в глаза, как будто что-то мог в них увидеть.
- У тебя даже взгляд какой-то потухший… - задумчиво произнес Аркаша.
Я сглотнула, закусила губу и уставилась в потолок, потому что была готова разреветься здесь и сейчас. Даже не спрашивайте, от чего… Я сама не знала… Как-то все не так и не туда… А как это все исправить я просто не знала.
- Я сегодня не должна была отсиживаться, - глухо произнесла я.
- Рит, ты из-за этого что ли? – удивился Мухин. – Не стоит…
- Она обидела тебя просто так, - прервала я его. – А я просто промолчала, понимаешь? О себе думала в этот момент…
Мухин вздохнул, покачал головой, улыбнулся.
- Ох, Рита, у тебя какое-то обостренное чувство справедливости, ты думаешь обо всех, кроме себя, - проговорил он. – Пусть твоя мать хоть что говорит, я от этого другим не стану. Да и говорит она это все от собственной безысходности, понимаешь? Она привыкла все контролировать, а тут что-то пошло не так, механизм сломался, актеры театра разбежались кто куда. Вот она и не знает, кого еще дернуть, чтоб все вернулось на свои места. Не переживай за меня, я за свою жизнь и не такое слышал… Ну, давай уже, превращайся в ту самую Ритку, которая покорила меня, как только появилась в этом скучном отделе…
Я слегка опешила от того, что только что услышала. Если бы мне кто-то несколько дней назад сказал, что Мухин может говорить такие слова, я бы покрутила у виска, наверное. А тут… Я даже слова нужные подобрать не смогла. Аркаша взял меня за руку.
- Пошли, Самсонов уже заждался…
Через пару минут я снова оказалась в той самой комнатке, где за стеклом сидел Самсонов.
- Я недолго, - произнес Мухин.
На этот раз он не стал закрывать дверь с той стороны. Хороший знак, не находите ли? Я уставилась на Самсонова. Он развалился на стуле и делал вид, что ему абсолютно все равно на то, что тут сейчас будет происходить. Мухин зашел в кабинет и закрыл за собой дверь. Уселся напротив этого товарища.
- Утро доброе, Никита Иванович, - поприветствовал его Аркаша.
- Я бы так не сказал, - хмыкнул Самсонов. – Слушай, майор, тебе не кажется, что я тут уже засиделся?
- Не кажется, - пожал плечами Мухин. – Ничего добавить к вчерашнему нашему разговору не хотите?
- Я все сказал, - скривился типок.
- Ммм, - прищурился он. – Я тут вам привет от Стрельцовой принес.
Самсонов встрепенулся и даже сел нормально. Мухин тем временем достал планшет и включил аудио. Из динамика раздались голоса Макара и той самой Ксюни.
- Мне так все это надоело! – вещал мой коллега.
- Потерпи, любимый, немного. Оксанка вступит в свои права, Герыч уже ее окучивает по полной. Она готова хоть завтра в ЗАГС бежать.
- Все равно полгода ждать придется, - заныл Макар.
- Как будто ты до этого меньше ждал! – усмехнулась Ксюня. – Максимум год, и мы будем богаты, понимаешь?! Больше не придется этим заниматься! Мы сможем улететь куда-нибудь, пожениться и навсегда забыть о том, что было!
Самсонов вытаращил глаза и открыл рот. Я удивлялась, как Мухин точно все рассчитал…
- Это что?! – заверещал типок и даже вскочил с места.
- Это ваша дама сердца строит планы на свою дальнейшую жизнь, и для вас там, кажется, места не нашлось… Вы сядьте, Самсонов, и хорошо подумайте… Я тебя все равно отправлю за решетку, и теперь только от тебя будет зависеть тот срок, который ты будешь мотать. Хотя… Можешь поиграть в благородного рыцаря и благословить эту парочку на счастливую семейную жизнь…
Товарищ замолчал, нахмурился так, что на его лбу появились складки, как у шарпея. Мухин встал и пошел к двери. Реакции ноль… Он спокойно вышел и через пару секунд появился там, где была я.
- Ты его не дожал… - тут же произнесла я.
- У меня пока не было такой цели, - улыбнулся Мухин.
- В смысле не было?! – подскочила я на месте. – А для чего это все тогда?
- У Самсона это не первая ходка, он знает, что к чему. Но пока не готов к диалогу. Вон смотри… - Аркаша ткнул пальцем в стекло, за которым бушевал Самсонов. – Сейчас он поймет, что был просто мальчиком на побегушках и начнет сливать своих товарищей.
- Откуда ты знаешь? – прицепилась я.
- Опыт, - пожал он плечами. – Я не первый год работаю…
- А какой? – тут же спросила я.
- Если честно, я потерял счет времени, здесь один день – за десять, - ушел от ответа Аркаша. – Ладно, поехали…
- На этот раз куда?
- Проведаем Машеньку, я тут кое-что прихватил, - он потряс пакетом с вещдоками.
- Ты точно уверен, что вот это нужно выносить из отдела? – покосилась я на пакет.
- А кто сказал, что это та же самая кружка и ампула? – подмигнул мне Мухин. – Все поехали, они с Макаром договорились о встрече. В двенадцать он будет у нее…
Тут уже я поднапряглась, конечно… А что если Машуня не пойдет на контакт? Мало ли… Но Мухин был уверен в обратном, он кому-то позвонил и начал раздавать указания. И откуда в нем столько уверенности? Прям супергерой какой-то… как думаете? Или это я просто раскисла и поддалась эмоциям?