Найти в Дзене

Делюсь отзывом о своей машине NISSAN CEFIRO A33

Добрый день, друзья! Скажу сразу, отзыв о своем Ниссане собирался написать уже более 2 лет, и наконец звезды сошлись). Немного об истории выбора и покупки авто. После старенькой тойоты хотелось машину посвежее годом, а именно рассматривал 1999- 2002 г. Также главный критерий был — детище японского автопрома, (левый, правый руль, без разницы). На тот момент в семье было две праворульный машины, на которых я периодически ездил, поэтому руль из бардочка абсолютно не пугал! Забегая в перед, скажу что в семье было в свое время 3 аукционных ниссана цефиро а33 excimo, на которых мне иногда давали прокатиться, еще когда не было прав)) Еще тогда "Кефир" запал мне в душу. Поначалу рассматривал вариант с выбором Nissan Primera P12. Рассматривал только версию с 2 л. мотором, правый руль. Примьера очень нравилась своей футуристической формой, современной панелью приборов. Читая отзывы в интернете про леворукие "примы" понял, что это дрова и отмел сразу. Примьеру высматривал несколько месяцев на авт

Добрый день, друзья!

Скажу сразу, отзыв о своем Ниссане собирался написать уже более 2 лет, и наконец звезды сошлись). Немного об истории выбора и покупки авто. После старенькой тойоты хотелось машину посвежее годом, а именно рассматривал 1999- 2002 г. Также главный критерий был — детище японского автопрома, (левый, правый руль, без разницы). На тот момент в семье было две праворульный машины, на которых я периодически ездил, поэтому руль из бардочка абсолютно не пугал! Забегая в перед, скажу что в семье было в свое время 3 аукционных ниссана цефиро а33 excimo, на которых мне иногда давали прокатиться, еще когда не было прав)) Еще тогда "Кефир" запал мне в душу.

Поначалу рассматривал вариант с выбором Nissan Primera P12. Рассматривал только версию с 2 л. мотором, правый руль. Примьера очень нравилась своей футуристической формой, современной панелью приборов. Читая отзывы в интернете про леворукие "примы" понял, что это дрова и отмел сразу. Примьеру высматривал несколько месяцев на автомобильных сайтах, с кем-то даже созванивался. В один прекрасный момент, наткнулся на объявление о продаже необычного Nissan Cefiro A33, как говорил ранее, что опыт знакомства с такими авто уже был, так вот все Цифры были комплектации EXCIMО, а этот Цефиро был с деревянным рулем, хромированными молдингами. Я сразу не теряя времени, звоню продавцу и договариваемся о встрече. Были небольшие нюансы (подстукивала передняя подвеска, был запах бензина) А так авто было в бодром состоянии, за что отдельное спасибо предыдущему владельцу! Договорившись о цене, я стал обладателем Nissan Cefiro AUTECH. Спустя некоторое время я только узнал что такое АУТЕЧ и какая она редкая))) Чем еще больше стал доволен своей покупкой!

Немного общих фактов:

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4920 x 1780 x 1440

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2035 x 1485 x 1190

Масса, кг 1410

Объем топливного бака, л 70

Двигатель

Марка двигателя VQ20DE

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6400

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4400

Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC

Как видно из характеристик, автомобиль просто громадный! После короллы у которой размер 4 м. Первую неделю было немножко трудновато с парковкой, приходилось выходить и смотреть, чтобы не приехать в кого-нибудь! Тут выявился один минус -это маленькие зеркала! Неужели для такого большого авто, нельзя было побольше их сделать. Про надежность цепного сердца V-образной шестерки VQ20, простой подвески (перед МакФерсон, зад -неубиваемая балка) АКПП -4 ступ., описывать пока не буду, так как всем и так давно известно, а расскажу про свой автомобиль Autech.

Итак, что же такое Nissan Cefiro AUTECH :

1. AUTECH — японское тюнинг ателье.

К моему удивлению помимо цефиро есть и другие модели Ниссана версии Autech. (даже Skyline и Silvia)

Отличия от обычной Цефиры:

1.Заниженные бампера с хромированными молдингами

2. Решетка радиатора со спортивной сеткой. (по мне идеальна!)

3. Боковые юбки (такие же есть в версии STouring )

4. Хромированные зеркала

5. Руль из натурального дерева и кожи!

6. Белая панель приборов с красными стрелками (японцы ставят только в спортивные тачки)

7. Белый велюровый салон (Также в Аутеч версиях ставится белый кожаный салон)

8. Вставки в салоне под светлое дерево.

9. Селектор АКПП обшит кожей.

10. Мягкие коврики с шильдиком autech

11. Круглые туманки.

12. Заводские диски R-16! (на фото не они)

Все эти примочки создают непревзойденный вид Cefiro!

Эта самая редкая версия Цефиры в 33 кузове! На Драйве по моему только у меня заводская Цефира от Autech!

ПОДВЕДУ ИТОГ: ПРЕКРАСНЫЙ, ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ БИЗНЕС КЛАССА, ДАЖЕ 15 -ЛЕТНИЙ АВТО НЕ ТЕРЯЕТСЯ В ПОТОКЕ НОВЫХ МАШИН.

В ПЛАНАХ:

1. Установка спойлера от STouring;

2. Установить диски на 17’;

3. Фары с ангельскими глазками.

Подписывайтесь дорогие читатели в планах много чего есть на уме !

Буду рад поделится с вами !