Найти в Дзене

Очередное плановое ТО Skoda Rapid пошло не по плану 🫣

Друзья, наконец-то я вырвался из города на свежий воздух и по случаю решил провести плановое техобслуживание своего верного Skoda Rapid. Пробег уже перевалил за 99 тысяч километров, так что пора обновить расходники. Едва я приступил к замене масла, как меня ждал неприятный сюрприз. Сразу бросилось в глаза подозрительное масляное пятно на композитной защите, прямо под коробкой передач DSG. Подняв взгляд, я обомлел - вся коробка была залита маслом! Но присмотревшись вглубь, я обнаружил, что источник масляных пятен выше: дроссельный узел "купается" в смазке. Всё вокруг него обильно увлажнено маслом. Сначала я уже было приготовился "хоронить" ненавистную многими коробку, но, присмотревшись внимательнее, понял, что источник течи не так-то просто найти. Дроссель был прикручен не очень плотно. Возможно это могло стать причиной, так как звонок опытному мотористу дал ответ что: "Там ничего течь не может. Скорее всего нужно просто переуплотнить". Пришлось срочно записываться на серви

Друзья, наконец-то я вырвался из города на свежий воздух и по случаю решил провести плановое техобслуживание своего верного Skoda Rapid. Пробег уже перевалил за 99 тысяч километров, так что пора обновить расходники.

Мой неизменный набор для замены масла, плюс замены свечей.
Мой неизменный набор для замены масла, плюс замены свечей.

Едва я приступил к замене масла, как меня ждал неприятный сюрприз. Сразу бросилось в глаза подозрительное масляное пятно на композитной защите, прямо под коробкой передач DSG. Подняв взгляд, я обомлел - вся коробка была залита маслом! Но присмотревшись вглубь, я обнаружил, что источник масляных пятен выше: дроссельный узел "купается" в смазке. Всё вокруг него обильно увлажнено маслом.

Следы масла на композитной защите двигателя Skoda Rapid
Следы масла на композитной защите двигателя Skoda Rapid

Масло на корпусе коробки передач DSG DQ200
Масло на корпусе коробки передач DSG DQ200

Двигатель CZCA в масле
Двигатель CZCA в масле

Масло вокруг дроссельного узла CZCA
Масло вокруг дроссельного узла CZCA

Сначала я уже было приготовился "хоронить" ненавистную многими коробку, но, присмотревшись внимательнее, понял, что источник течи не так-то просто найти. Дроссель был прикручен не очень плотно. Возможно это могло стать причиной, так как звонок опытному мотористу дал ответ что: "Там ничего течь не может. Скорее всего нужно просто переуплотнить".

Масло вокруг дросселя CZCA
Масло вокруг дросселя CZCA

Чистый дроссельный узел, но весь в масле
Чистый дроссельный узел, но весь в масле

Пришлось срочно записываться на сервис, чтобы провести полноценную диагностику и выявить, откуда же берется вся эта феерия.

Вместе с масляным сервисом по плану была замена свечей зажигания. Поставил оригинальные, не VAG, но NGK.

Оригинально неоригинальные свечи для 1,4 CZCA
Оригинально неоригинальные свечи для 1,4 CZCA

А вот фильтрами Valeo из Турции я теперь не очень доволен - после пробега они выглядят так себе, с внутренней стороны. Хотя хоть какого-то мало-мальски намека на пыль за фильтром нет. Посмотрим.

Фильтр воздушный Valeo. пр-во Турция
Фильтр воздушный Valeo. пр-во Турция

Фильтр воздушный после зимнего пробега
Фильтр воздушный после зимнего пробега

Ну что ж, остается только запастись терпением и ждать, когда наконец попаду на сервис. Очень интересно, что же там обнаружат специалисты! Обязательно поделюсь с вами результатами диагностики. Надеюсь, ничего серьезного не случилось и мой Rapid отделается легким испугом. Держим кулачки!

#ПлановоеТО #ЗаменаМасла #SkodaRapid #коробкаDSG #ТечётМасло #ДиагностикаДвигателя #ЗаменаСвечейЗажигания