Найти в Дзене
РОМАН С ТЕХНИКОЙ

Шармакс 180

Квадроцикла Sharmax 180 CROSS RX Всем привет, друзья. Вы на канале «Роман с техникой»! Сегодня смотрим обзор квадроцикла Sharmax 180 CROSS RX, который я тестировал в эти выходные! Сразу отмечу- квадрик небольшой. Он идеально подойдет для подростков, начинающих райдеров или просто для тех, кто ищет компактный и неприхотливый квадрик для дачи или леса. Первое знакомство: Компактность и прочность! Вот что в нем удобно – это его компактные размеры, которые позволяют легко маневрировать в ограниченном пространстве. Выглядит он довольно крепким и устойчивым. Рама сварена аккуратно, пластик нетонкий и мало подвержен царапинам. Под капотом у Sharmax 180 CROSS RX одноцинидровый, 4-тактный двигатель, мощностью 16 л.с. Для небыстрой спокойной езды- самое оно. Крутящий момент 18 н.м., Объем 125 см3. Степень сжатия 9.9:1. Аккумулятор 12 вольтный. Система питания- карбюратор, оснащен воздушным охлаждением. Расход 2-3 л, Объем бака 3.5 л. Квадрик несильный, весит всего 85 кг, способен вывезти 150 кг

Квадроцикла Sharmax 180 CROSS RX

-2
-3
-4
-5
-6

Всем привет, друзья. Вы на канале «Роман с техникой»!

Сегодня смотрим обзор квадроцикла Sharmax 180 CROSS RX, который я тестировал в эти выходные!

Сразу отмечу- квадрик небольшой. Он идеально подойдет для подростков, начинающих райдеров или просто для тех, кто ищет компактный и неприхотливый квадрик для дачи или леса.

Первое знакомство: Компактность и прочность!

Вот что в нем удобно – это его компактные размеры, которые позволяют легко маневрировать в ограниченном пространстве. Выглядит он довольно крепким и устойчивым. Рама сварена аккуратно, пластик нетонкий и мало подвержен царапинам.

Под капотом у Sharmax 180 CROSS RX одноцинидровый, 4-тактный двигатель, мощностью 16 л.с. Для небыстрой спокойной езды- самое оно. Крутящий момент 18 н.м., Объем 125 см3. Степень сжатия 9.9:1. Аккумулятор 12 вольтный.

Система питания- карбюратор, оснащен воздушным охлаждением. Расход 2-3 л, Объем бака 3.5 л.

Квадрик несильный, весит всего 85 кг, способен вывезти 150 кг веса. Модель, я бы сказал, миниатюрная. Погонять конечно можно, но только по ровной дороге. В болоте и по бревнам - с натяжкой, он просто для этого не особо приспособлен. Катать по лесу, ездить по деревне, за грибами и на речку- идеально. Не стоит ожидать от него взрывной динамики, но для своих размеров он вполне бодрый. Мощности хватает, чтобы уверенно двигаться по грунтовым дорогам, лесным тропам и даже преодолевать небольшие подъемы. 4-тактный двигатель - это значит экономичность и простота в обслуживании, что важно для начинающих.

Передняя подвеска независимая; имеет двойные А-образные рычаги. Задняя подвеска -маятниковая с моноамортизатором. Передние амортизаторы газомаслянные. Задние – моноамортизатор. Подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на неровностях. Конечно, это не «глотающий» все ямы внедорожник, но для своего класса подвеска работает вполне достойно. Важно, что она обеспечивает стабильность и контроль над квадроциклом, что особенно важно для начинающих ну и для женщин, которые чувствуют себя не сосем уверенно за рулем больших машин.

Управление Sharmax 180 CROSS RX - это одно удовольствие. Все детали управления расположены удобно и интуитивно понятно. Панель управления электронная. Руль легкий, тормоза отзывчивые, коробка передач переключается четко. Вариатор MALOSSI F-N-R делает управление максимально простым - достаточно нажать на газ, и квадроцикл поедет. Важно- есть защита рук и чека безопасности. В случае если водитель не справляется с управлением (опять же актуально для женщин и подростков), дергается чека и квадроцикл останавливается. Чека одевается на руку. Это используется в случае опрокидывания или потери управления.

Впечатления от тест-драйва: Весело и безопасно!

Я катался на Sharmax 180 CROSS RX по лесным тропам и грунтовым дорогам. Он показал себя как надежный и простой в управлении квадроцикл. Он идеально подходит для начинающих райдеров, подростков и тех, кто ищет компактный и неприхотливый квадрик для активного отдыха на природе.

Плюсы:

Компактный размер

Простота в управлении

Надежность

Доступная цена

Экономичный двигатель

Минусы:

Небольшая мощность

Простая подвеска

Ход передней подвески (мм) 120

Ход задней подвески (мм) 180

Передние колеса 19х7-8

Задние колеса 19х9,5-8

Колесные диски R8

Дорожный просвет 150 мм

Максимальная скорость 65 км/ч

Привод -задний;

Цепь X-Ring

Коробка передач Вариатор MALOSSI F-N-R

Длина 1570 мм

Ширина 1060 мм

Высота 1050 мм

Сухая масса 80 кг

Снаряженная масса 85 кг

Зеркал, фаркопа нет

SHARMAX CROSS 180CC

Багажная решетка Задняя 35 кг

Свеча зажигания A7TC, С7HSA

Моторное масло 10W/40, 15W/40 (лето) 10W/30, 15W/30 (зима)

Sharmax 180 CROSS RX - это отличный небольшой квадроцикл, который станет верным другом и надежным помощником на природе. Рекомендую! Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк, если вам понравился этот обзор! С вами был Роман с техникой! До новых встреч!