Найти в Дзене
Наследие Веков

Почему я не люблю мыть собаку

В отличие от сестрицы Ульянушки, Умочка мыться не любит. Он вообще не любит воду, старается даже лужи на улице обходить и очень неохотно гуляет под дождём. Примерно два раза в год у него нет выбора. И у меня, к сожалению, тоже. Скандал начинается на стадии подготовки ванной к этому бедствию. "Я большой, грозный и вонючий волкодав!" - вопит псина из комнаты, пока я убираю с полочек все, что может оттуда упасть. "Заведи себе болонку и мой её каждый день!" - подбухивает грозный волкодав, пока я несу собачье полотенце и ищу его же шампунь. "Я туда не полезу" - решительно бросает Ума на пороге ванной, когда я, перепробовав "Вперёд" и "Ап" (что у нас вместо "барьера"), гневно перехожу на "Лезь, скотина!" Скотина упирается, ни за какие вкусности не соглашаясь затащить свою толстую попу в невеликую ванну. Кто бы мог подумать, что я начну замечать её размер и мечтать о бане. В баню мальчика-желе заталкивать было бы проще. Наконец, с помощью сосисок, сушеного лёгкого и такой-то матери, дело сдел

В отличие от сестрицы Ульянушки, Умочка мыться не любит. Он вообще не любит воду, старается даже лужи на улице обходить и очень неохотно гуляет под дождём.

Примерно два раза в год у него нет выбора. И у меня, к сожалению, тоже.

Скандал начинается на стадии подготовки ванной к этому бедствию.

"Я большой, грозный и вонючий волкодав!" - вопит псина из комнаты, пока я убираю с полочек все, что может оттуда упасть.

"Заведи себе болонку и мой её каждый день!" - подбухивает грозный волкодав, пока я несу собачье полотенце и ищу его же шампунь.

"Я туда не полезу" - решительно бросает Ума на пороге ванной, когда я, перепробовав "Вперёд" и "Ап" (что у нас вместо "барьера"), гневно перехожу на "Лезь, скотина!"

Скотина упирается, ни за какие вкусности не соглашаясь затащить свою толстую попу в невеликую ванну. Кто бы мог подумать, что я начну замечать её размер и мечтать о бане. В баню мальчика-желе заталкивать было бы проще.

Наконец, с помощью сосисок, сушеного лёгкого и такой-то матери, дело сделано!

"Всё, я залез. Давай сосиску и я пошёл! Зачем ты схватила душ?!"

Итак, одной рукой я поливаю, мою, и снова поливаю собаку, не забывая второй придерживать его от побега и выдавать вкусняхи. Через 10 минут я почему-то все ещё мокрее недовольной собаки.

Подсохшая гадина в цветочках
Подсохшая гадина в цветочках

Я вообще ненавижу собак, а свою вот особенно. Гадина избалованная! А шампунь закончился ещё на хребтине! 

Худо-бедно мы догребаем до конца. Я даже успеваю промокнуть чудище полотенцем прежде, чем оно пулей вылетит из ванной. Я, с полотенцем наперевес, бегу следом. С дьявольским хохотом Ума уворачивается от ненужной тряпки и отряхивается. В коридоре, в кухне, в комнате. Помывка закончилась и ему очень весело. Квартира похожа на иллюстрацию "Гибель Титаника" 

 - Вот папе все расскажу, попадёт тебе! - все ещё злюсь я, домывая полы.

"Ага, обязательно." - совсем не пугается пёс. Он-то точно знает, что если кому и попадет, то скорее всего мне. За издевательство над животным.

Папа его любит, паразита. И я тоже, хотя иногда сама не понимаю за что)