В 1960-е годы, на волне мирового увлечения компактными спортивными автомобилями, в СССР тоже начали задумываться о выпуске легких и красивых машин для отдыха и путешествий. Одним из интереснейших проектов того времени стали опытные модели на базе «Москвича-408»: кабриолет «Турист» и элегантное двухдверное купе. О них сегодня помнят лишь немногие, но именно эти автомобили могли бы изменить облик советского автопрома. Москвич-408, запущенный в серийное производство в 1964 году, был одним из самых массовых автомобилей своего времени в СССР. Его простая конструкция и надёжность сделали его основой для различных экспериментов. Инженеры завода МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей) разработали на базе 408-го две нестандартные версии: Обе модели создавались в первую очередь для демонстрационных целей: показать, что советская автомобильная промышленность способна выпускать не только практичные «рабочие лошадки», но и машины для удовольствия и отдыха. Кабриолет «Турист» привлекал вн
Забытие легенды: экспериментальные "Москвичи" — кабриолет и купе на базе 408-го
28 апреля28 апр
89
3 мин