Пока основное внимание читателей автомобильных ресурсов приковано к новой LADA Iskra, остаётся нерешённым вопрос дальнейшей эволюции главного отечественного внедорожника. Безусловно, 4x4 "всех времён и народов" пытаются интегрировать в реалии XXI столетия. Периодически мы видим информацию о планах выпуска полностью электрической версии Niva Travel и даже наблюдаем демонстрации прототипов на полях различных мероприятий. Непонятно, стоит ли овчинка выделки, если в результате этих изысканий по конверсии машина теряет свою главную ценность для потребителя — автономность. На ПМЭФ мы наблюдали приближенную к серийной версии "Ниву" с запасом хода 175 км на одном заряде... Придётся ехать на рыбалку с бензогенератором? Можно себе представить, сколько будет стоить такой ё-мобиль с учётом того, что батарейная модификация Largus предлагается за ~4 миллиона рублей. На самом деле, всё уже придумано и отработано в промышленных масштабах десять лет назад: Mitsubishi Outlander PHEV выпускается с 2013 г