Найти в Дзене

Клин клином (Часть 1)

- Катюнь, что, зачет по теории вероятности завалила? – спросил у меня Коля Шведов, однокурсник и друг. - Вот еще, - я вытерла слезы и недобро посмотрела на Кольку. – Я всегда все сдаю вовремя и минимум на «хор.», не то, что некоторые. - Тогда ревешь почему? Поводов вроде нет: весна, природа обновилась, сирень цветет. Ты – красивая, умная… Постой, я понял: деньги кончились, и взять неоткуда? Я улыбнулась сквозь слезы. Умеет же Колька простыми фразочками настроение хоть чуть-чуть, да улучшить. - Денег нет, но не из-за этого плачу. Вот еще, из-за денег плакать! - Все серьезно, как я понимаю, - понял Коля и почесал в затылке, - у меня денег тоже не ахти, но мороженым угощу. Пойдем? – он подал мне руку, я спрыгнула с подоконника и мы направились в ближайший магазин за мороженым. Колька купил два брикета – в нем мороженого больше, и мы уселись на лавочке в скверике. - Я, кажется, знаю причину твоих слез, облизывая мороженое, сказал он, - С Данькой поцапались? Я снова заревела. -

- Катюнь, что, зачет по теории вероятности завалила? – спросил у меня Коля Шведов, однокурсник и друг.

- Вот еще, - я вытерла слезы и недобро посмотрела на Кольку. – Я всегда все сдаю вовремя и минимум на «хор.», не то, что некоторые.

- Тогда ревешь почему? Поводов вроде нет: весна, природа обновилась, сирень цветет. Ты – красивая, умная… Постой, я понял: деньги кончились, и взять неоткуда?

Я улыбнулась сквозь слезы. Умеет же Колька простыми фразочками настроение хоть чуть-чуть, да улучшить.

- Денег нет, но не из-за этого плачу. Вот еще, из-за денег плакать!

- Все серьезно, как я понимаю, - понял Коля и почесал в затылке, - у меня денег тоже не ахти, но мороженым угощу. Пойдем? – он подал мне руку, я спрыгнула с подоконника и мы направились в ближайший магазин за мороженым. Колька купил два брикета – в нем мороженого больше, и мы уселись на лавочке в скверике.

- Я, кажется, знаю причину твоих слез, облизывая мороженое, сказал он, - С Данькой поцапались?

Я снова заревела.

- Не поцапались, а хуже – в сто раз, хуже: он меня бросил! И не просто бросил, а с Надькой – подруга еще называется – мне изменил. Теперь у них Любо-ф-ф, а я – на свалку истории.

- Надька – та еще стервозида. Давно тебе хотел сказать, что зря ты с ней тесно общаешься, такие, как она по головам пройдут и не обернуться…

- Хорошо, Надька плохая, А Даниил-то? Бегал за мной почти полгода, пока я на его взаимность не ответила, столько слов о любви мне говорил, а потом вдруг – р-раз! И с другой милуется…

- Кать, а пожрать у тебя в общаге ничего не найдется? А то я мороженым только аппетит разогнал.

Колька, видно, решил переключить меня с моих страданий – я это поняла. Сейчас мне нужен был человек, который посочувствует, и просто – побудет рядом.

- Суп вчерашний и гречневая каша. Приглашаю!

Мы отправились в институтскую общагу, где поели наш нехитрый студенческий обед. К нам присоединилась соседка по комнате – Машка Веретенникова, мы честно поделили все поровну, на троих, наелись, а потом пили чай с сахаром.

…Машка накрасилась и ускакала на свидание, мне же от этого стало еще тяжелее на душе: у кого-то все прекрасно, а у меня…

…С Николаем мы сдружились, подавая документы в институт. Вместе искали приемную комиссию, а затем он, узнав, на какой факультет я поступаю, недолго думая, подал документы туда же, со словами:

- Нормально! Я технарь, а значит все, что связано с точными науками, мне подойдет!

Мне эта его легкость понравилась, и в тот день, да и потом – на протяжении учебы мы общались как брат с сестрой.

Мы с Колькой уселись на диване, на котором я сплю, и обоих потянуло в сон. Только не подумайте, что у нас что-то могло быть в перспективе – он просто друг! Никогда, ни я, ни он, друг на друга не посягали.

- Давай поспим часик, а потом обсудим твое горе, - сказал Колька, развалившись на моем диване, и тут же засопел. Видно, тоже почти всю ночь к зачету готовился. Я легла рядом – не на Машкину же постель ложиться? Вскоре я тоже спала.

… Где-то, через час, полтора, Колька ушел, а я, пока не пришла соседка, сидела в унынии и полнейшей апатии.

Спустя день, едва я зашла в аудиторию, как почувствовала, что что-то не так. Однокурсники переглядывались и улыбались. Я не могла понять, в чем дело, пока соседка по столу, Анька, не спросила напрямую:

- Ты что, спишь со Шведовым?

- С чего это ты решила? – возмутилась я, и тут же получила для обозрения фотку в телефоне, где мы с Колькой спим на диване. Причем, его рука лежит у меня на талии.

Я задохнулась от негодования: значит, нас кто-то заснял, когда мы мирно спали!

- Такая фотка по всему курсу гуляет. Кто-то побеспокоился. Думай, дорогая, кому ты дорогу перешла, что тебя так подставляют? –подначила меня Анька.

На лекцию, я, естественно не осталась, так была взбешена и неприятно удивлена. Репутация в группе у меня была устойчиво-положительной, и не хотелось, чтобы злословили о том, чего не было, и о том, что я недолго горевала и поменяла одного парня на другого.

Позвонила Николаю. Его почему-то на лекции не было. Договорились о встрече.

- Это точно, подруга твоя, Надька, постаралась. Дверь заперта не была, она живет через комнату, зашла за чем-то: отношения, например, выяснить, увидела картинку со спящей парой и быстро сориентировавшись, решила, что разослать фотографии – это очень даже неплохо для укрепления собственного же положения: дескать, не просто так Данька к ней переметнулся…

- Ладно, брось, - не согласилась я, - не думаю, что она уж до такой степени стерва, и так подлость в отношении меня совершила!

Автор Ирина Сычева.