Найти в Дзене
Колёса плюс

Что делать если у машины упала мощность и увеличился расход топлива. Отзывы покупателей об автохимии.

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с проблемой потери мощности на своём автомобиле. В этой статье я разбираю один из вариантов, как это починить без дорогостоящего ремонта.

Многим автомобилистам знакомо то чувство, когда при нажатии на педаль газа вместо ожидаемого рывка автомобиль начинает очень неспешно ускоряться. Часто такое происходит из-за нагара в топливной системе.

Образование такого нагара в двигателе внутреннего сгорания это процесс, без которого, к сожалению, обойтись пока не получается. Дело в том, что каким бы чистым не было топливо, которое вы используете, рано или поздно в процессе эксплуатации двигателя внутри камеры сгорания остаются твердые продукты горения.

В составе любых нефтепродуктов в разных пропорциях так или иначе будут содержаться битумы, смолы, асфальтены и прочие тяжёлые фракции, которые после горения частично уходят из двигателя, но что-то остаётся. Со временем это приводит к поломке.

Первое, что страдает от тяжелых фракций в топливе – это форсунки. Из-за отложений они неправильно распыляют топливо, что и приводит к потере мощности. Особенно эта проблема заметна на двигателях, в которых форсунки стоят в камере сгорания и работают при значительно более высоких температурах.

Дальше загрязнение останутся на системе газораспределения. На впуске образуется губчатое отложение, которое мешает топливовоздушной смеси попадать в цилиндр. Процесс сгорания нарушается и двигатель начинает работать неровно. Падает мощность.

В конце концов от тяжелых примесей в топливе у бензиновых машин страдает катализатор, а у дизельных – сажевый фильтр. Выхлопные газы покидают машину с трудом создавая сопротивление и двигателю, что называется, становится «тяжело дышать».

Последствия загрязнения топливной системы только неприятные. Если мы не говорим о таких, когда машина окончательно перестаёт заводиться, то у ещё рабочего агрегата сильно возрастает расход топлива и падает мощность. Впоследствии это приведёт к дорогостоящему ремонту. Но если заботится о топливной системе в процессе эксплуатации, то этих неприятностей можно избежать.

На сегодняшней день на рынке достаточно много разной автомобильной химии, которая помогает прочистить топливную систему. Для этого необходимо просто добавлять состав к топливу не реже чем раз 2 раза в год. После этой процедуры не требуется ни каких дополнительных манипуляций.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СРЕДСТВА

В качестве примера я приведу несколько популярных средств, которые имеют положительные отзывы в интернете, и так:

1. «Очиститель клапанов и системы питания» от Американского бренда Hi-Gear.

Производитель обещает, что этот очиститель может довести систему впуска до идеального состояния. Не могу точно это утверждать, но среди отзывов я нашел один, в котором человек сделал фото с эндоскопа до и после. Думаю, что этому отзыву можно поверить:

«Почитав комментарии и решил выложить тот самый «эффект», и надеюсь, будущие покупатели увидят этот отзыв. В первую очередь он чистит - да, но с одной банки вау эффекта ожидать не стоит. Если двигатель в целом чистый, то особо эффекта не почувствуете. На фото приложил до и после использования одной банки, двигатель стал работать мягче. Вещь хорошая для профилактики, если капитально чистить, то только пеной.»

Фотография до использования средства
Фотография до использования средства

Фотография после использования средства.
Фотография после использования средства.

2. «Присадка в бензин очиститель топливной системы ML100» от Российского производителя LAVR

Это средство состоит из трёх компонентов. Состав №1 удаляет рыхлые загрязнения и нагары на клапанах и форсунках. Состав №2 удаляет смолистые отложения из топливной системы, а состав №3 смазывает, защищает от коррозии и появления новых загрязнений.

В отличие от первого средства, это нужно поочередно смешивать с 30 – 40 литрами топлива и выкатывать полностью, перед добавлением последующего состава.

Отзывы у этого средства такие:

«Вот и наконец наступило время написать отзыв, после заливки первой банки весомых изменений не наступило, после заливки второй банки и опустошения половины бака пропали дерганья и педаль газа стала более отзывчивой, но немного упала динамика, думаю, что из-за немалого пробега своего авто, а вот после того как залил 3 банку и откатал ее, динамика вернулась, а дерганья не возвращались, процедура однозначно имеет результат, но насколько долго он продержится, покажет время.
Для тех, кому интересно - авто гранта 2014г, двигатель 8клоп, пробег 225000»

3. «Присадка в бензин СГА (SGA)для очистки форсунок, инжектора, промывки топливной системы» от Российского бренда Супротек.

Это двухкомпонентное средство. При серьёзном загрязнении топливной системы производитель рекомендует на протяжении 10 000 км использовать именно эту присадку, а уже после этого шлифануть всё это «очистителем бензиновой топливной системы, промывка и очистка форсунок, инжектора, продления ресурса катализатора и снижения расхода топлива» от того же бренда «Супротек»

В случае профилактического использования рекомендуют сразу использовать очиститель, а присадкой поддерживать чистоту системы. Тут тоже много положительных отзывов. Вот некоторые из них:

«Лень было разбирать карб на жиге, 3 заправки заливал присадку. Холостые стабильно стали работать и разгон стал гораздо лучше»

«беру не в первый раз Продукт нравится, Расход уменьшается»

* * *

Таким образом, как я неоднократно писал перед тем, как заниматься дорогим ремонтом стоит попробовать сперва более простые средства. Автохимия в наше время может творить чудеса и восстановление двигателя при помощи присадки – одно из таких.

Если вы уже пользуетесь какими-то средствами, то напишите о своём опыте в комментариях. Думаю, нам всем будет полезно почитать так ли хорошо работают эти средства, как об этом говорят производители.

Спасибо.