Эта финская компания на протяжении многих лет была синонимом мобильных технологий. Её история полна триумфов и ошибок, которые повлияли на её положение на рынке. В 1990-х годах Nokia преобразилась из производителя резинок и кабелей в одного из крупнейших производителей мобильных телефонов. В 2000 году она заняла прочные позиции с моделью 3310, ставшей настоящим бестселлером. Это устройство и его вариации пользовались популярностью даже в эпоху смартфонов благодаря своей надёжности, простоте и низкой стоимости. Люди оценили этот аппарат, а о его «неубиваемости» ходили легенды. 3310 вошла в массовую культуру как отдельное явление. Например, ещё недавно, чтобы напугать ребёнка, говорили: — Не закончишь пялиться в смартфон, куплю тебе Nokia с фонариком! На волне успеха Nokia пыталась создать новый формат мобильного устройства — коммуникаторы, раскладные телефоны с ЖК-экранами и расширенными функциональными возможностями: электронной почтой и даже доступом в интернет. На момент своего появл