Давно раздражала ржавая крышка воздушного фильтра. Действую по завету отца: "Если что-то снял — есть возможность подкрасить, значит крась!". В идеале нужно покрасить весь корпус целиком, но это отложим до следующей замены фильтра. Даже эта, казалось бы, небольшая покраска заняла целых 2 часа. Этапы работы: 1. Подготовка поверхности: — Помыл деталь — Удалил ржавчину: — Основные поверхности — болгаркой с лепестковым кругом, с насадкой "коралл" — Труднодоступные места — шуроповертом 2. Обработка перед покраской: — Обезжиривание — Нанесение преобразователя ржавчины — Смывка водой — Повторное обезжиривание 3. Грунтовка и покраска — Кислотный грунт (для защиты) — Обычный грунт (для адгезии) — Покраска "по мокрому" (техника нанесения) — Сушка — оставил на ночь Masuma ОЕМ: MFA-397, 16546-z9013
Замена воздушного фильтра и покраска крышки корпуса Nissan Diesel CM87
21 апреля21 апр
2
~1 мин