Буквально на днях в минувшую субботу, на АвтоВАЗе состоялось знаменательное событие - запуск серийного производства модели Лада Искра, которой суждено стать достойной преемницей легендарной "копейки" ВАЗ-2101. Дата была назначена совершенно не случайно: ровно 55 лет назад, в ночь на 19 апреля 1970 г. с конвейера Волжского автозавода сошли первые серийные экземпляры "Жигулей", ознаменовав начало новой эпохи советского автопрома. Давайте же вспомним об этом эпохальном событии, а также узнаем некоторые любопытные факты из истории "копейки", многие из которых, уверен, станут для вас настоящим открытием. Начнем с того, что позиционирование Lada Iskra в модельной линейке АвтоВАЗа - между Granta и Vesta - представляется весьма логичным и стратегически выверенным шагом. Компания, судя по всему, не только стремится занять пока еще свободную рыночную нишу, но и подчеркнуть идейную преемственность между Iskra и "Жигулями". Символично, что в первый день производства с конвейера сошло ровно 59 а
Копейка Ладу бережёт: неизвестные факты о ВАЗ-2101 и её возрождение в новой Lada Iskra через 55 лет
22 апреля22 апр
453
3 мин