Google (материнская компания Alphabet, GOOGL) намерена обжаловать часть судебного решения, в котором её признали монополистом на рынке цифровой рекламы, сообщает Reuters. Ранее судья Леони Бринкема постановила, что Google «умышленно приобрела и удерживала монопольную власть» в ключевых сегментах рекламных технологий — на рынках серверов издательской рекламы и рекламных бирж. Суд счёл, что действия Google ограничивают доступ конкурентов к важнейшим инструментам онлайн-рекламы, тем самым нарушая антимонопольное законодательство. Несмотря на то, что суд не увидел нарушений в сделках по покупке DoubleClick и AdMeld, он признал незаконным использование Google своих рекламных инструментов, включая платформу Google Ad Manager. Министерство юстиции США и 17 штатов требуют принудительной продажи этой платформы. В ответ на решение Google заявила о намерении подать апелляцию. Глава отдела по вопросам регулирования Ли-Энн Малхолланд подчеркнула, что издатели «выбирают Google, потому что её рекламные инструменты просты, эффективны и доступны». Это второе антимонопольное дело, проигранное Google за последний год. Ранее компанию также признали монополистом на рынке онлайн-поиска.
Google подаст апелляцию на решение суда США по делу о монополии
21 апреля21 апр
~1 мин