Есть известная поговорка: жадность ведет к бедности. Как мне кажется, история взлета и падения компании Yahoo! является ярким тому примером. В 1990-х, когда Джерри Янг и Дэвид Фило учились в Стэнфорде, они много времени проводили в интернете, который тогда только появился. В качестве развлечения ребята решили создать онлайн-каталог сайтов. В Стэнфорде такие эксперименты только приветствовались, поэтому они использовали университетский трафик и серверы. Идее был дан старт. Каталог быстро завоевал популярность. Вскоре веб-мастера со всего мира начали предлагать им деньги за включение своих сайтов в каталог. Так Yahoo превратилась из хобби в успешный бизнес. К моменту появления Google в 1998 году Yahoo чувствовала себя уверенно. Шла эпоха доткомов, у успешных проектов в области интернет-технологий недостатка в финансировании не было. Yahoo преуспевала, ведь пользователям нравился каталог. Браузер Netscape включил Yahoo в свой интерфейс. В то время 70 процентов интернет-пользователей испол
Расцвет и падение Yahoo: уроки из мира больших технологий и больших денег
21 апреля21 апр
3 мин