Найти в Дзене
Райнов Риман

Паутина III. Возвращение.

- Что случилось с девушкой, которую я знал,
Той, которая согревала меня по ночам?
Ты сказала, что я тот самая — что происходит?
Почему ты не даешь мне все исправить? Это правда, я вскружил себе голову,
Но теперь все кончено, и, детка, я изменился,
Просто позволь мне прийти и доказать тебе это!
Почему ты так странно себя ведешь? - Потому что девушка, к которой ты приходил,
Я знаю, она была очень похожа на меня,
Но не дам себя так легко обмануть на этот раз! Да, это странно,
- Что случилось с девушкой, которую я знал,
Той, которая согревала меня по ночам?
Ты сказала, что я тот самая — что происходит?
Почему ты не даешь мне все исправить?
Это правда, я вскружил себе голову,
Но теперь все кончено, и, детка, я изменился,
Просто позволь мне прийти и доказать тебе это!
Почему ты так странно себя ведешь?
- Потому что девушка, к которой ты приходил,
Я знаю, она была очень похожа на меня,
Но не дам себя так легко обмануть на этот раз!
Да, это странно,
Так странно,
О, это странно,
Как люди могут меняться...

Ранее:

Дверь не успела закрыться но я уже понимал - что-то не так! Нет, бар был на месте, столы, стулья, табуреты, фото на стене, стойка, посетители - всё было на месте. И всё было похоже на то, что было всегда...но что тогда?
Странно!
Ну да, точно!

Музыка!
Совсем не то, что обычно. Обычно у нас играло что-то не настолько...язвительное. Тексты обычно были несколько иные. Мозг уловил женский вокал и подумал, что это как обычно Ария Ши. Но это явно была не она...а из певичек Верн признавал только её! А эта что ещё распевает?
Или пока меня не было Верн всё же продал бар и свалил, куда он там собирался всё время? К морю? Греть свои старые кости? Вряд ли. Думаю, что солнце просто превратило бы его в пепел...Да и Ана здесь. Хотя теперь они были совсем не так позитивно настроены друг к другу, как раньше.

Я взглянул за стойку. Ожидаемо неожиданно Верна там не наблюдалось, вместо него я увидел вполне себе ещё привлекательную фигуру Аны. К сожалению привлекательной была только она. Да и то...только с того ракурса откуда я её сейчас наблюдал. Она стояла спиной, в дальнем от меня конце стойки, соответственно лица я не видел, видел только длинный рыжий хвост над кожаной жилеткой. Ладно...хорошая фигура это тоже весьма хорошо, кто будет спорить?
Вооот! Никто!

Я прошёл вперёд. Неизвестная мне гражданка напевала про странности (и тут я был с ней согласен, хотя контекст странностей был иной, не та чушь, что в песне), известная мне гражданка чем-то была занята всё так же спиной ко мне...я достиг её местоположения...

- Эй, Ана...эй! - позвал я её, одновременно думая о том, что уже который день не наблюдаю ни Верна.

Она повернулась на призыв с таким взглядом, что если бы я в этот момент сидел, а не стоял, то непременно тут же не сидел бы, ибо загремел бы на пол с этого табурета.
- Привет! Чё как оно? - тупо спросил я, хотя и так было видно, что и как. Ана Вит, этот прекрасный юный цветок с золотыми локонами и таким чистым взглядом, что в нём хотелось купаться всю жизнь...была теперь совсем другой, а та, прежняя, исчезла, как зарплата через пару часов после получения. На меня смотрела повидавшая и испытавшая всякое взрослая женщина отдалённо напоминавшая Ану, как если бы это была её мать, или, скажем старшая сестра, которую родили в Южных Доках и там бросили, и судя по её лицу и особенно взгляду большая часть этого испытанного и увиденного не пахло цветочками. Да и не выглядело, как они. Уж точно.

Она нахмурилась (хотя куда уж больше) и выдала:
- Юджин, ты что, опять приложился где-то? К бутылке или головой? Всё, досвиданья разум? Или ты по жесткачу теперь? "Как оно"? Как всегда на букву "Х" и не подумайте, что хорошо!
Она постояла пару секунд глядя на меня так же, как обычно смотрела моя квартирная хозяйка в конце месяца, а потом, не дождавшись ответа, махнула рукой и отошла.

И вот так всегда. Теперь. Прошло так мало времени и произошло так много...всякого. "Юджин"...теперь она выговаривает моё имя, да и ронийский акцент у неё исчез полностью...и не только он, она вся изменилась. Той жизнерадостной девчонки с глазами - озёрами больше не было. Как такое вообще происходит? Хотя...этот город кого угодно превратит в бесчувственную сволочь озабоченную исключительно собой. Печально, но теперь уже ничего не поделать...Пока я соображал что к чему, Ана, давно уже не "сайя" куда-то умотала, бросив напоследок на меня странный взгляд. Какой-то...сочувствующий? Чего?

Я взобрался на табурет. Раз уж первый её взгляд меня не свалил, то вряд ли у неё найдётся ещё один, который таки свалит. Хотя часто наши ожидания сгорают, превращаются в пепел и улетают в трубу реальности...

Я повертел головой на всякий случай, вдруг тут уже курить нельзя, как в некоторых заведениях в центре. Глупость, конечно, но говорят такие есть. Кому такое в голову может прийти? Хотя безумия в наше время хватало.

Я перегнулся через стойку, нашарил пепельницу, закурил и решил просто посидеть, подождать. Как много сотен раз до этого. Я, подумал, что если бы не видел её, Ану, чуть ли не каждый день, а скажем, был бы какой - то промежуточный вариант с моим отсутствием, то контраст, меня непременно, как она выразилась - "приложил", а так - ничего необычного. И я ни разу не скажу, что такое случается редко. Совсем наоборот. Так что...

Ана снова появилась в поле зрения и воззрилась на меня на этот раз куда суровее квартирной хозяйки. Я и представить не мог, что такое бывает вообще.
Но вот оно! Случилось!
- Чего?, - задал я вопрос, на её немой вопрос. Она махнула рукой куда-то за спину. Ааа...табличка.
"Это бар, а не музей, заказывай или проваливай!".
Да уж. Всегда про неё забываю! Политика клиентоориентированности, ага! Уровень зашкаливающий. Я повертел головой и увидел свободный столик.
- Две...три бутылки "Стального Рога", будь добра!

Она повернулась, вытащила три бутылки из холодильника и поставила передо мной. Выражение её лица было настолько же далеко от "добра", насколько я был далёк от желания разговаривать с ней, поэтому я слез с табурета, взял пепельницу и занял выбранный столик...Посидим, подумаем.

Размышлявшая о странностях странная тётка давно закончилась, включилось что-то более вменяемое.

Привлекательна она, и хорошая она, и плохая,
Будешь валять дурака, и она тебя достанет,
Но у меня есть ключ и главный выключатель,
Она моя ведьма...

Она моя ведьма...

У нее волосы черные как ночь,
У нее такая обтягивающая юбка,
Говорю тебе, у меня руки чешутся

Я вдруг вспомнил ту мору, которую поймал пять лет назад. Как там её звали. Эрин...Энид...Аника...а, не помню. Странно, чего это я... Интересно, что с ней сейчас? Наверное, яйцеголовые из Научного Отдела полностью удовлетворили свой научный интерес с её совсем недобровольной, но своевременной помощью. Не часто нам попадалась именно мора.

-2