— Девочки, я вам сейчас такое расскажу!!! — волнительно воскликнула только что прибежавшая Маринка коллегам, бросив свою спортивную сумку как всегда под стол, за что получила от Лизы презрительный взгляд.
— Потом уберу в шкаф, — быстро сказала она. — Короче! Я как всегда плавала в бассейне.
— А то мы не знаем! — фыркнула Лиза.
— Ну да. И все было как всегда тихо, мирно, чинно, благородно до тех пор, пока я не вышла на ресепшен сдавать полотенце.
— И что же там такое? Администратор кофе разлила на твой абонемент?
Маринка не обращала внимание на колкости своей коллеги. Они с Лизой вдвоем работали за стойкой администрации в офисном центре. Марина разузнала, что поблизости есть фитнес с бассейном, и сразу купила абонемент, потому что была большой любительницей поплавать.
В моменты, когда было немного посетителей, которых нужно обслуживать в бизнес-центре, она пользовалась часом своего плавающего обеденного перерыва, и бегала в соседнее здание в бассейн. Лиза была индифферентна к плаванию, но Марине немного завидовала, потому что сама Лиза была вынуждена на свою йогу ездить после работы на другую ветку метро. Из-за этой несправедливости она регулярно подкалывала свою коллегу, но, конечно, в душе зла не держала и всегда прикрывала на работе, если Марина, забывшись, опаздывала на пятнадцать минут, а то и на полчаса.
— Нет, не разливала. Дело в том, что…
— А, знаю, — перебила Лиза, — одна из твоих знакомых бабушек-одуванчиков поссорилась со своей подругой гардеробщицей.
— Нет. Вот зря ты так снисходительно к моим бабушкам одуванчикам.
— А кто это? — спросила еще одна девушка, коллега, которая просто оказалась рядом со стойкой администрации, за которой работали Марина и Лиза.
— Ну, знаешь, такая категория пожилых тетушек в нарядных плавательных шапочках в бассейне. Они мееедленно дрейфуют по дорожкам, иногда останавливаясь прямо посередине, чтобы пообщаться, — пояснила Марина.
— Понятно.
— Да. Они еще плавают при полном параде: с накрашенными глазами, помадой на губах, в золотых украшениях. А купальники… да и шапочки… ну каждый раз это произведение искусства. В цветах, в абстракциях, в репродукциях картин, однажды видела женщину в купальнике с мемом про котика на груди.
— Вот это свобода самовыражения! — воскликнула Лиза.
— Обычно они оказываются очень приятными женщинами, кстати, — сказала Марина. — Могут поделиться рецептом пирожков или борща.
— И сколько ты пирожков приготовила? — тут же спросила с ехидством Лиза.
— Нисколько, — честно призналась Маринка, — но они правда очень милые. Спрашивают, как у меня дела на работе, например.
— Это все ясно. Так что случилось у тебя на выходе?
— В общем, пока я стояла искала номерок, копалась в своей гигантской сумке, какая-то молоденькая фифа начала скандал на ресепшене. Она заявляла, что перед сауной сняла дорогое украшение, брендовую цепочку, и оставила ее где-то в раздевалке. Потом вернулась туда, а ее нет.
— Ситуация неприятная.
— Да. Я отошла чуть в сторонку и наблюдала за развитием событий. Девушка начала сердиться, потому что персонал ничего не может сделать. Та просит посмотреть по камерам, но в раздевалке, само собой, камер нет. Эта модная мадам требует старшего администратора. Приходит главный админ, но он не знает, чем помочь. Персонал уже отправил уборщицу искать цепочку. Уборщица ничего не видела. Девушка продолжает нагнетать скандал. Кричит, что это не фитнес, а убогая преступная контора. Бросается заявлениями, что сотрудники — воры и мошенники. Начинает звонить своему парню, который «не последний» в этом городе человек, по ее словам. Бедные администраторы и не знают, что сделать. Одна из девушек за стойкой так побледнела, что я боялась, она вот-вот упадет в обморок.
— Кошмар! — возмутилась Лиза. — За своими вещами надо самим следить!
— Да, конечно, но эту мадам такой аргумент не устраивал. Она была настроена максимально конфликтно. В общем, она продолжала выкрикивать оскорбления, угрожать полицией, если не найдут цепочку. Тут с перекура вернулся охранник. Он очень милый дядечка с седыми усами. По-русски плохо говорит, но все понимает. Его задача охранять здание. Он подошел к стойке ресепшена посмотреть и послушать, что за шум. Некоторое время стоял и смотрел на девушку, которая закатывала скандал, и вдруг сказал с сильным акцентом, обращаясь к главному администратору:
— А почему он вторую цепочку не снял, когда в сауну ходил? — указывая на фифу.
Админ посмотрел на девчонку и увидел, что у нее на шее висит какая-то цепочка. Он спросил, а не та ли цепочка у нее на шее, что она ищет? Мало ли, надела механически? Или вообще не снимала?
— И что? Та послала его? — спросила Лиза.
— Не поверишь, — ответила Маринка, — фифа за секунду изменилась в лице. Она рукой нащупала цепочку на шее, которую никто до этого не замечал, сделала круглые глаза, схватила свою модную сумку со стойки ресепшена и вылетела из здания в мгновение ока. Весь персонал выдохнул разом.
— Вот курица! — воскликнула Лиза.
— Ну да, зря наскандалилась.
— Ладно, у нас полно работы. Ты наплавалась? Расслабилась? Теперь приступай. Завтра приедет делегация на собрание. 150 пропусков надо выписать.
— Эх, ну ладно, поехали. Иванов Иван Иванович…паспорт ….