Найти в Дзене
Росэлторг

RLT.Университет провёл дизайн-интенсив по разработке графических элементов фирменного стиля

19 апреля в Москве состоялся интенсив Росэлторг.Университета. Победители разделили между собой призовой фонд в размере 150 тысяч рублей. Графические дизайнеры, web-дизайнеры, маркетологи, бренд-менеджеры и специалисты смежных направлений соревновались в создании уникальных визуальных решений для бренда Росэлторг. «Подобные интенсивы помогают посмотреть на развитие собственного бренда глазами людей, которые только узнают специфику электронных торгов. Знание трендов и тенденций рынка помогли участникам предложить новые решения и идеи, отражающие суть и ценности компании, которые организаторы смогут забрать в свой арсенал. Нам важно вовлекать молодую аудиторию в особенности деятельности компании и слышать мнения людей для улучшения работы», – прокомментировала Виктория Яшина, заместитель генерального директора по организационному развитию Росэлторг. На защиту своих проектов вышло 12 команд, а победители интенсива определились после финальной защиты 5 проектов перед отборочной комиссией. Т

19 апреля в Москве состоялся интенсив Росэлторг.Университета. Победители разделили между собой призовой фонд в размере 150 тысяч рублей.

Графические дизайнеры, web-дизайнеры, маркетологи, бренд-менеджеры и специалисты смежных направлений соревновались в создании уникальных визуальных решений для бренда Росэлторг.

«Подобные интенсивы помогают посмотреть на развитие собственного бренда глазами людей, которые только узнают специфику электронных торгов. Знание трендов и тенденций рынка помогли участникам предложить новые решения и идеи, отражающие суть и ценности компании, которые организаторы смогут забрать в свой арсенал. Нам важно вовлекать молодую аудиторию в особенности деятельности компании и слышать мнения людей для улучшения работы», – прокомментировала Виктория Яшина, заместитель генерального директора по организационному развитию Росэлторг.

На защиту своих проектов вышло 12 команд, а победители интенсива определились после финальной защиты 5 проектов перед отборочной комиссией.

Тройка победителей сложилась таким образом:

1 место – Studio Lova

2 место – Кокосики

З место – Homestuck

«Участие в таких мероприятиях – это, на самом деле, очень интересный опыт. Существует действительно мало таких проектов, когда ты садишься и тебе нужно за несколько часов с нуля сделать дизайн. По-моему, это потрясающе. Спасибо вам огромное за такую возможность», – прокомментировал капитан команды-победителя Studio Lova Евгений Ларай.

RLT.Hack – серия онлайн и офлайн мероприятий для разработчиков, Data-специалистов, дизайнеров, аналитиков, маркетологов. Мероприятия проходят в рамках проекта RLT.Университет, направленного на разработку и развитие продуктов и сервисов для отрасли электронных торгов. Организатор мероприятий – федеральный оператор электронных торгов Росэлторг.