Друзья, бывают заказы, от которых лучше отказаться сразу, как бы заманчиво ни выглядела оплата. Делимся свежим примером. К нам обратился клиент с просьбой переделать сайт с Laravel на Bitrix. Казалось бы, обычная задача. Но формулировка насторожила: переделка нужна из-за «плохого SEO-управления сайтом». У Laravel для любых задач по SEO-оптимизации возможностей больше, потому что он не заперт в стандартное решение, как Bitrix, — уже запахло непониманием сути проблемы. Когда мы заглянули "под капот" сайта, обнаружился классический "франкенштейнер". Судя по всему, клиент постоянно менял команды разработчиков: одно решение не доделано, брошено, сверху налеплено другое. Такое часто бывает, когда заказчик пытается сэкономить на всем, или — что еще хуже — кинуть разработчиков, не заплатив за последнюю часть работы. По коду сразу видно, что он сделан "из-под палки", иногда даже встречаются… скажем так, нелестные комментарии в коде, скрытые от глаз обывателя. Всё указывало на жадного и не совс
Когда от заказа лучше отказаться. История про Laravel, Bitrix и здравый смысл
21 апреля21 апр
2 мин