Найти в Дзене
Байкерская лента

Необычный Ténéré! Yamaha представляет свой раллийный мотоцикл последнего поколения GYTR

Новейший мотоцикл Yamaha Ténéré 700 Rally GYTR дебютировал на ралли Carta Rallye 2025 в Марокко, и команда Rally Team, поддерживаемая заводом-изготовителем, впервые в этом году приняла участие в изнурительном семидневном рейде.
Усовершенствованный гоночный автомобиль создан на основе стандартного T7 Rally , который в 2025 году получит несколько обновлений, включая обновленную подвеску, эргономические изменения и множество технических изменений.
Повысив ставки по сравнению со стандартным туристическим мотоциклом , японский производитель использовал каталог оригинальных гоночных компонентов Yamaha Technology, чтобы подготовить мотоцикл к ралли по Сахаре протяженностью 2000 км, при этом используемые детали клиенты могли приобрести самостоятельно. Мотоцикл GYTR, на котором на мероприятии выступали ветеран ралли Алессандро Боттури и звезда MXGP Готье Полен, оснащен стандартным параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 689 куб. см, который также используется в мотоциклах, включая нед

Новейший мотоцикл Yamaha Ténéré 700 Rally GYTR дебютировал на ралли Carta Rallye 2025 в Марокко, и команда Rally Team, поддерживаемая заводом-изготовителем, впервые в этом году приняла участие в изнурительном семидневном рейде.

Усовершенствованный гоночный автомобиль создан на основе стандартного T7 Rally , который в 2025 году получит несколько обновлений, включая обновленную подвеску, эргономические изменения и множество технических изменений.

Повысив ставки по сравнению со стандартным туристическим мотоциклом , японский производитель использовал каталог оригинальных гоночных компонентов Yamaha Technology, чтобы подготовить мотоцикл к ралли по Сахаре протяженностью 2000 км, при этом используемые детали клиенты могли приобрести самостоятельно.

-2

Мотоцикл GYTR, на котором на мероприятии выступали ветеран ралли Алессандро Боттури и звезда MXGP Готье Полен, оснащен стандартным параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 689 куб. см, который также используется в мотоциклах, включая недавно обновленный нейкед MT-07 , а также модели R7 и Tracer 7 этого бренда .

Однако были внесены изменения в систему впуска и выпуска с целью повышения мощности, а также добавлена ​​усиленная крышка сцепления из алюминиевой заготовки для повышения удобства обслуживания, а также пересмотрены передаточные числа главной передачи.

Изменения в выхлопной системе заключаются в отказе от тяжелой стандартной системы в пользу полной системы, любезно предоставленной Akrapovič , которая включает титановые коллекторы и глушитель.

-3

Модернизация шасси осуществляется в виде вилок KYB с закрытым картриджем и DLC (алмазоподобным покрытием), которые обеспечивают ход 270 мм и более широкие возможности настройки по сравнению со стандартными агрегатами; они соединены с тройным зажимом из цельного алюминия и рулевым демпфером Scotts с 25 настройками.

В задней части вместо стандартного амортизатора установлен полностью регулируемый амортизатор Paioli, оснащенный поршнями с высокой и низкой скоростью потока для оптимизации демпфирования сжатия и отбоя.

В другом месте Yamaha решила отказаться от установки двух передних дисков в пользу одного блока от итальянской фирмы Braking, в паре со стандартным суппортом Brembo. Похожая история и сзади, где ротор OEM заменен блоком Braking.

-4

Интересно, что переднее оборудование ABS осталось на месте, несмотря на то, что жгут проводов GYTR обычно полностью удаляет систему. Однако задний магнитный датчик и кольцо ABS были удалены.

Стандартные колеса были заменены на более мощные диски Takasago Excel, а задняя часть была более узкой, чтобы соответствовать конфигурации Michelin Desert Race сзади и Michelin Enduro Medium спереди.

Для увеличения запаса хода мотоцикл оснащен двумя задними баками в виде седельных сумок, которые увеличивают общую вместимость бензина на 13,6 литра — в дополнение к стандартному 16-литровому баку спереди.

-5

Исчезла TFT-панель стандартного мотоцикла, ее место заняла легкая конструкция из углеродного волокна, поддерживающая простую приборную панель и держатель дорожной книги, а также два бортовых компьютера ISO для навигации.

Другие изменения включают в себя защитные накладки на руки, одностворчатое сиденье, защитную пластину из карбона/кевлара и графический комплект, подчеркивающий партнерство команды с благотворительной организацией Riders for Health .