Прилетел второй за неделю вопрос с полей, точнее с детской площадки, про речь. Как занимаюсь, что использую и прочее? Итак, Ане ровно 2. Она хорошо называет цвета, фигуры, животных, имена, предметы, некоторые действия. Что делаю? Во-первых, я всё проговариваю. Мы идём на улицу на качели. Я иду готовить кашу. И прочее. На днях Аня сама сказала я еду на самокате. Я усложнила ей задачу и говорю какой цвет у самоката - отвечает: красный. Значит, ты едешь на красном самокате. И у неё получилось это предложение, в котором 5 слов, сказать. Конечно, некоторые слова говорятся не полностью, что-то путается, не говорит слово "да", зато "не хочу" пожалуйста на каждую просьбу 😁 Второе, немаловажное, я поправляю если говорит не так. Не копатка, а лопатка и прочее. Причём, поправлять - это у нас семейное. И старшую поправляю, и мы с мужем друг друга поправляем. И даже периодически спрашиваем - а как правильно? Чистота речи достигается общением и чтением. Это третье и четвёртое. Ребёнок же впи