Несколько секунд женщина пребывала в полном замешательстве, было заметно, как она борется со своими страхами. Но наконец три слова глухо сорвались с ее губ:
- Саша… Широв… Он…
- Я в курсе, что майор Широв руководит Вашим бизнесом, - усмехнулся следователь. – Значит, это он передал Вам пакет?
- Да, это моя работа… я занимаюсь развозкой образцов. Но я всегда была уверена, что вожу обычные лекарственные препараты, просто они значительно дешевле заграничных аналогов.
- Ну, вопросы, касающиеся торговли контрафактными лекарствами, будут задавать Вам и Широву другие люди. Это не моя компетенция, я только убийствами занимаюсь. Вы ведь угрожали Гречишному…
- Но ведь… подождите… Вы говорите о двух убийствах. Вы имеете в виду Алёну и Сергея Гречишных? Алёна… там ведь был несчастный случай…
- Мы уверены, что Алёну убили, - Рыбин вел допрос грамотно, в соответствии с намеченным планом, поэтому Пузырев какое-то время не вмешивался, но теперь решил добавить свои две копейки. – Должны были убить и Сергея. Вы ведь ему угрожали. Но вместо Сергея в доме оказался другой человек, помощник Сергея. Его вчера и убил тот, кто пришел в дом Гречишных за пакетом.
- Это какой-то бред, - Полина испуганно затрясла головой. – Зачем убивать Алёну? Она просто должна была отвезти пакет, я делала это сотни раз. Я знаю, что Широв посылал человека в дом Гречишного. Я разговаривала с этим… воришкой. Он ничего не нашел в доме, я это знаю. И он никого не убивал, в доме никого не было.
- То есть, Вы не отрицаете, что знакомы с Семеном Полухиным? – улыбнулся Андрей.
- Я видела этого… Сеню всего два раза. Это было позавчера. Его прислал… Широв. По нему видно, что это уголовник, но… он не убийца.
- А вчера Вы его не видели?
- А зачем? – женщина пожала плечами. – Пакета в доме он не нашел. Может, Саша сам вчера решил всё перепроверить? Но… Саша полицейский, он не будет убивать человека просто так.
- А не просто так? – улыбнулся детектив. – Вы Широва хорошо знаете?
- Он, конечно, человек довольно резкий. Таких называют – крутой. Меня с ним Лиза познакомила, его жена. Лиза меня и в этот бизнес втянула… Она сама-то интернетом занимается и на телефонах сидит… я перевозками занялась, потом Алёну подключили, учет вести… Но я не считала, что мы занимаемся чем-то противозаконным. Саша ведь полицейский…
- Полина, а Вы ведь с подругами часто собираетесь вместе, - переключил Пузырев разговор на другую тему.
- Два-три раза в неделю, - кивнула Полина и удивленно посмотрела на Андрея. – А при чем тут наши встречи?
- А Лиза Широва часто использовала Ваш телефон для связи со своими любовниками? – детектив очень мило улыбался, задавая этот вопрос.
Женщина почти минуту смотрела в глаза Пузырева, пытаясь понять, к чему он ведет этот разговор.
- Я не могу обсуждать эту тему. Это личное дело Лизы, и меня это не касается.
- Дело в том, что вчера убит именно любовник Лизы, - Андрей продолжал улыбаться. – Поэтому это уже дело не личное. Совершено преступление, и все, кто что-то знает об этом, но скрывает это, становятся соучастниками.
- Я уверена, что любовник Лизы жив, - усмехнулась Полина. – Во всяком случае, сегодня ночью он спал в постели рядом со мной, вполне себе живой.
- То есть, Вы знаете…
- Да, они уже месяца два встречаются. Я неделю назад подала на развод, так что это теперь их личное дело, которое меня не касается. Как Лиза будет разбираться со своим Сашей, когда он обо всём узнает, я понятия не имею.
- И Вы продолжаете работать с ней, - покачал головой Пузырев.
- Я поняла, что не люблю мужа, когда узнала, что он бегает к моей подруге. Поэтому меня сейчас это уже совсем не волнует. И, кстати, я уверена, что у Лизы только один любовник… на второго ей просто не хватило бы времени… слишком уж часто она встречается с моим… мужем.
- А Широву Вы не пытались намекнуть на неверность его жены? – поинтересовался Рыбин.
- Нет, - Полина грустно покачала головой. – Вот тут смертоубийство вполне возможно. Широв может убить и Лизу, и моего… Я не хотела бы быть виновной в этой трагедии.
- А Алёна могла знать о том, что Лиза изменяет Широву? – спросил Пузырев.
- Они в последнее время потеряли осторожность, поэтому уверена, что Алёна знала.
- А что если она намекнула Вашему мужу… или Лизе, что расскажет Широву об их связи…
- Вы спрашиваете, смог бы мой муж убить Алёну? Нет, он тряпка. А вот Лиза… Да, это та еще стерва. Она привыкла добиваться всего, чего захочет. Впрочем, если уж говорить об изменах и убийствах, Алёну вполне мог и ее собственный муж убить, если застукал за неблаговидным занятием. Она ведь уже несколько месяцев от него на сторону бегала.
- Это было так заметно? – спросил Рыбин.
- Только увлеченный своей работой дурак Сергей мог этого не видеть, - усмехнулась Полина. – Алёна со своим хахалем целыми днями по телефону болтала. Причем как раз она-то и использовала телефоны подруг, чтобы поменьше светиться. Она от своего любовника была без ума и не уходила из семьи только из-за сына. Кирилл папу очень любит. Вот Алёна и крутилась как могла.
- Ну что ж, Полина Витальевна, мы сейчас занесем на бумагу весь наш разговор, Вы подпишете протокол, и я не буду Вас больше задерживать, - улыбнулся следователь. – Мой совет, поищите себе нормальную работу.
- А меня не арестуют? – спросила женщина.
- Я думаю, если Вы будете с нами до конца честной, это вряд ли случится.
После того как Волкова ушла, Рыбин с усмешкой посмотрел на Пузырева:
- В деле лекарств и любовников мы продвинулись далеко, но к убийствам не приблизились ни на шаг. После этого разговора, я, наверное, должен арестовать Гречишного. Но…
- Вот именно, но… - вздохнул Пузырев. – Нет никаких доказательств. Да, он имел возможность напоить жену и инсценировать ее смерть. Он мог убить Николая, потом сбегать за водкой и представить всё так, будто его в это время не было дома. Но почему после первого удачного убийства он ждал больше недели, зачем нанял меня и, наконец, почему убил Николая у себя дома таким неподготовленным способом, фактически подставив себя?
- Да, многое по-прежнему не сходится, - согласился Рыбин. – Как думаешь, на Елизавету Широву давить надо? Она через полчаса здесь будет.
- Поговорить надо, думаю, в том же ключе, что и с Волковой… Надавить на дамочку… Что ей предъявить, у нас есть. Ну и на Широва тебе ведь материал тоже нужен…
- Да, таких работников из органов надо убирать, - согласился Владимир. - Я на Широва рапорт в управление собственной безопасности накатаю, документы, протоколы допросов им передам… пусть там дальше с ним разбираются те, кому это положено по должности. Я сам с ним встречаться даже не буду.
- Хоть это полезное дело сделаешь. Ну а насчет убийства… посмотрим. Может, это и Елизавета всё провернула, испугавшись, что может раскрыться ее измена мужу. В принципе, возможности у нее были, она из поселка почти не выезжает. Давай подождем госпожу Широву.
В начало цикла "Пузырь, Соломинка и Лапоть"