Не в последнюю очередь благодаря наследию стартапа Arrival с российскими корнями, который был признан банкротом в 2024 году. Наиболее ценные его активы, включая производственную линию в Бистере (графство Оксфордшир), перешли под контроль других компаний. Теперь площадка, некогда принадлежавшая команде Дениса Свердлова, используется в рамках программы Wrightbus NewPower для переоборудования дизельных автобусов в электрические. Работы по ремоторизации здесь идут очень активно: около 30 машин в работе, а планы на период до 2026 года включают ещё 400. В основном это двухэтажные StreetDecker'ы для внутригородских линий общественного транспорта, но будут освоены и "одноярусники" от разных производителей (включая Volvo). Бизнес находится в начальной стадии развития, однако Wrightbus с оптимизмом смотрит на перспективы. Руководство компании уверено, что в ближайшие годы спрос на её услуги будет только расти, учитывая общую актуализацию экологической повестки и необходимость реального "оздоров