- Не бойся! В этой пещере никого кроме нас нет, - раздался голос Кинтасарио в моей голове.
Лев заглянул за каменный выступ — мгновение — и исчез среди сумрачных теней пещеры. Когда же снова показался на свет, перед моим взором возник уже человек, которого я видела в своей квартире. Ничто в его облике не выдавало хищника, которым он был секунду назад. Лишь белые волосы и изумрудные глаза указывали на схожесть со львом.
- Пришло время рассказать тебе свою историю, - он присел напротив меня. Голос густой тягучий, словно мед, который я пробовала у родителей на пасеке.
- Я из племени Хэттан, что живёт в мире Авроу. Свободное гордое племя, где каждый способен существовать в двух ипостасях - человека и белого льва. Мы владеем магией, умеем перемещаться между мирами, создавая порталы, с лёгкостью пользуемся, когда надо, своей астральной проекцией, обладаем биолокацией (находим любые предметы на местности), умеем подселяться в тело живых существ, что я и сделал с щенком. Но не надолго. Иначе его душа умирает. Поэтому ночью, едва ты заснула, я покинул чужое тело.
- А зачем ты в него...? - не совсем поняла я.
- Мне нужно было сбить со следа погоню.
Мы много чего умеем, перечисление всех способностей займет много времени, - передо мной возник небольшой деревянный столик — словно лесной гном расставил здесь свою трапезу: хрустящие ломтики хлеба отливали золотом, пряный аромат пирогов кружил голову, россыпь ягод искрилась рубинами среди зелени травинок, венчала всё чарующая чашечка дымящегося напитка цвета янтаря.
Сердце забилось чаще, глаза разбежались, душа замерла перед этой сказочной картиной.
Наблюдая за моей реакцией, Кинтасарио улыбнулся.
- Это тоже одна из моих способностей. Угощайся, ты утром ведь не успела позавтракать. Возможно, еда тебе покажется непривычной, но, поверь, она вкусная и сытная. Жидкостью из белой чашки можешь напоить своего друга, - объяснил он и продолжил дальше свой рассказ. - Мы живём очень долго. Особенно по сравнению с человеком из твоего мира.
Однажды во время передвижения по мирам, я оказался в магической ловушке. Много позже узнал, что король Свинаэ давно был озабочен целью поймать Хэттан. Дело в том, что находясь рядом с любым живым существом, мы приносим ему удачу. Это свойство нашей магии. Даже если она заперта, как это случилось у меня.
- Как он смог тебя поймать? У тебя такая сила! - не сдержалась я. Пока Кинтасарио рассказывал, я уже позавтракала и накормила Тишку. Еда, действительно, была невероятно вкусной.
- С помощью предательства, - в его изумрудных глазах отразилась боль. Был у меня друг, который после случившегося, давно уже выбыл из этой категории. Мы вместе путешествовали по мирам, знакомясь с обычаями стран и населяющих их народностей. Существует несколько запретов, которые племя Хэттан никогда не нарушало. Один из них - посещение мира Лэза, где повсеместно использовался металл, блокирующий нашу магию.
Гарон, так звали моего соплеменника, предавшего меня, хотел обойти запрет. Дело в том, что в этом мире рождались невероятно красивые и дорогие кристаллы Чампо. Продав один камень, можно было безбедно жить долгое время. Я отказывался посещать Лэза. Однажды утром проснулся, а Гарон исчез, оставив мне записку, что отправился в запретный мир. "Если я не вернусь через три дня, значит, возвращайся домой без меня", - написал он.
Три дня я прождал его в пещере, где мы обычно останавливались между путешествиями. Но он так не вернулся.
Воздух вокруг нас вдруг завибрировал, словно кто-то невидимый натянул тонкую струну между вершинами и теперь осторожно её щипал, заставляя всё пространство наполняться тревожной дрожью.
Кинтасарио побледнел. Тени вокруг зашевелились, приняли странную текучую форму: валуны подрагивали, своды пещеры запели тонкими голосами, и даже ветер перестал шептать ласково привычные слова, превращаясь в пронзительный стон.
— Они снова меня нашли!
Голос Кинта сорвался на хриплый шепот, потому что где-то рядом уже раздались шаги, едва слышимые, осторожные, неумолимо приближающиеся.
Мрак расступился, обнажая вдали силуэты преследователей, облачённых в плащи цвета пепла.
— Как они меня находят? Мы же здесь...были одни! Бежим, - Кинтасарио схватил меня за руку, и мы помчались в соседнюю пещеру, свернули направо, пробежали через узкий коридор и оказались на открытой площадке.
Кинт вновь преобразился — мощная грива вспыхнула белизной среди тёмных горных вершин, лапы будто приросли к каменным уступам, глаза зажглись изумрудным блеском. Я ощутила глубокую связь между нами, словно древняя мудрость зверя проникла мне прямо в душу.
— Залезай! Держи крепче своего друга!
Голос звучал тихо, едва различимо, но уверенно. Взобравшись на широкую мускулистую спину, я крепко прижалась к мягкой шерсти.
Мы уверенно двинулись вверх, каждый прыжок приближал нас к звёздному небу. Кинтасарио двигался плавно. Гора раскрывалась навстречу, подобно распустившемуся цветку, даря нам возможность взойти ещё выше.
И вот, наконец, мы оказались на самой высокой ее точке. Здесь царил покой, полная тишина окутывала нас золотистым сиянием рассвета. Передо мной раскинулся бескрайний простор неба.
И тут мы прыгнули вниз. Сердце Тишки стучало в такт моему - громко и быстро.
- Наверное, это конец! - мелькнула трусливая мысль. Но темнота вдруг расступилась, и засияло солнце. Мы приземлились на берегу моря...
Благодарю за прочтение 🌺
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🥰