Найти в Дзене
Bimmerok

🟡 Новый БМВ М5 Туринг: семейный спорткар привезет вашу стиральную машину

Пока другие бренды массово отказываются от универсалов, BMW выкатывает M5 Touring — первый «заряженный» универсал от ///M и первый вообще с 2010 года. Встречаем 717 л.с., полный привод, гибрид и "багажник с квартиру". Американским фанатам BMW оставалось только завидовать — M3 Touring продавалась в Европе, но не была сертифицирована для США. И казалось, что с универсалом M5 будет та же история. Но нет. Все документы в порядке, и теперь он официально дебютирует в 2025-м — вместе с седаном M5 седьмого поколения. Основной соперник? Конечно, Audi RS6 Avant. Но BMW явно нацелена и на клиентов Porsche Cayenne — тех, кто хочет динамику, но не любит SUV. Для российских покупателей это эксклюзивный и редкий вариант, сочетающий практичность универсала с динамикой спорткара. Однако высокая цена и ограниченная доступность делают его выбором для энтузиастов и коллекционеров. Управляемость: ⭐⭐⭐⭐☆ (4 из 5)
Несмотря на вес и гибридную составляющую, M5 Touring сохраняет фирменную чёткость управления. По
Оглавление

Пока другие бренды массово отказываются от универсалов, BMW выкатывает M5 Touring — первый «заряженный» универсал от ///M и первый вообще с 2010 года. Встречаем 717 л.с., полный привод, гибрид и "багажник с квартиру".

Американским фанатам BMW оставалось только завидовать — M3 Touring продавалась в Европе, но не была сертифицирована для США. И казалось, что с универсалом M5 будет та же история. Но нет. Все документы в порядке, и теперь он официально дебютирует в 2025-м — вместе с седаном M5 седьмого поколения.

Основной соперник? Конечно, Audi RS6 Avant. Но BMW явно нацелена и на клиентов Porsche Cayenne — тех, кто хочет динамику, но не любит SUV.

Для российских покупателей это эксклюзивный и редкий вариант, сочетающий практичность универсала с динамикой спорткара. Однако высокая цена и ограниченная доступность делают его выбором для энтузиастов и коллекционеров.

🕶 Быстрый взгляд на БМВ М5 Туринг 2025 года

-2

Управляемость: ⭐⭐⭐⭐☆ (4 из 5)
Несмотря на вес и гибридную составляющую, M5 Touring сохраняет фирменную чёткость управления. Полный привод, адаптивная подвеска и активное рулевое управление делают его неожиданно точным, особенно для универсала.

Динамика: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)
727 л.с. и 3,6 секунды до сотни — это уже территория суперкаров. Электротяга помогает разгоняться без задержек, а V8 добавляет мощный саундтрек. Настоящий зверь в обличии семейного автомобиля.

Практичность: ⭐⭐⭐⭐☆ (4 из 5)
Это всё же универсал: багажник большой, задним пассажирам просторно. Да, батарея немного съедает объём, но для M-модели такой уровень утилитарности — редкость. Можно ездить с семьёй и не чувствовать компромиссов.

Фактор удовольствия: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)
Мощь, звук, интерьер последнего поколения, премиум на каждом сантиметре. А ещё — редкость и имидж. Это не просто «заряженный» универсал, это событие на колёсах. Особенно в России, где такие машины — редкость.

Оценка Bimmerok: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)
BMW M5 Touring 2025 — для тех, кто хочет всё и сразу: спорткар, комфортный салон и багажник для коляски. Цена и доступность в РФ делают его игрушкой для избранных, но те, кто выберет — не пожалеют.

⚙️ Технические характеристики BMW M5 Touring

-3

Новый M5 — супертехнологичный седан по умолчанию уже более 40 лет, но теперь впервые в США он будет доступен в кузове универсал. Плюс, у седьмого поколения новая фишка — гибридная силовая установка с подключаемым модулем: тот же 4.4-литровый V8 + электромотор, но теперь с весом почти как у кроссовера.

💰 Цена:
База — $122 675
Цена в России — от 19 млн. руб.

🔧 Двигатель:
4.4 л V8 с турбонаддувом + гибрид
717 л.с. @6500 об/мин (пиковая)
1000 Нм @1800 об/мин (крутящий момент)

🏁 Разгон до 100 км/ч:
3.6 сек

⚖️ Вес:
2551 кг

📦 КПП:
8-ступенчатый автомат, полный привод

⛽️ Расход смешанный цикл (батарея полностью заряжена):
2,0 л/100 км, запас хода на электротяге 61–67 км

🛣 Как едет новый БМВ М5 Туринг?

-4

M5 всегда умел быть и тихим крейсером, и настоящим монстром. С появлением гибридного привода диапазон стал ещё шире. Тот же V8 работает в паре с электромотором на 194 л.с., встроенным в автоматическую коробку. Батарея на 14,8 кВт·ч под задним рядом позволяет ехать до 140 км/ч только на электричестве. На WLTP — до 66 км пробега в EV-режиме.

Суммарная мощность — 717 л.с., момент — 1000 Нм. Сравните это с 617 л.с. у прошлой M5 Competition. В гибридном режиме разгон — 3,5 сек до 100 км/ч, на одну десятую медленнее седана M5.

Да, это чуть хуже, чем у прежней F90 M5 (официально 3.2 сек, по тестам — 2.8), но Touring тяжелее на ~550 кг. Кстати, RS6 Avant тоже быстрее — 3.3 сек. Но в реальных условиях новый BMW M5 Touring 2025 впечатляет: гибрид мгновенно гасит турболаг, разгоняет уверенно и мощно.

Реакции на газ — мгновенные. В соотношении «момент-на-кг массы» БМВ М5 Туринг даже превосходит RS6.

🚘 Управляемость

-5

Ездил на седане и универсале с разницей в сутки. Touring ощущается точно так же: чёткий, собранный, плотный. Разница с седаном — всего 63 кг, и весь дополнительный вес не влияет на баланс.

Новая M5 впервые получила подруливающую заднюю ось: на низких скоростях — в противофазе, на высоких — в унисон. Работает незаметно, но эффективно.

Тестовая машина была с опциональными карбон-керамическими тормозами за $8500 — мощные, цепкие, предсказуемые. Рулёжка — с хирургической точностью, в Comfort-режиме полный привод держит обе оси цепко. А в Sport — появляется лёгкая избыточная поворачиваемость.

И да, тут есть чисто заднеприводный режим — ни один конкурент среди AWD-универсалов такого не предлагает. Но лучше оставить его для трека.

🧳 Особенности БМВ М5 Туринг

-6

Эксклюзивность? Гарантирована. Расширенные арки (впервые не только спереди, но и сзади, как у M2/M3), агрессивный диффузор — этот M5 уже не «тихий убийца», а настоящая угроза.

Внутри — типичный 5 Series, с фирменным красным «Start» и кнопками M1/M2 на руле. Спортивные сиденья, адаптивный iDrive, минимализм — всё как в 550e. Салон одновременно роскошный и спортивный.
-7

Подвеска — плотная, но комфортная. Не 7 Series, конечно, но на автобане — просто ракета. Немного досаждает шум от боковых окон — у XM, например, двойные стёкла. Сзади — просторно для двоих, но батарея съедает немного комфорта в виде приподнятых коленей.

-8

Зато багажник — как надо: ровный пол, сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Влезает всё: от великов до стройматериалов. Гибридная система позволяет ездить в городе только на электричестве и экономить топливо. Если маршрут короткий, можно и вовсе не запускать V8 — но кому захочется это делать?..

💡 Стоит ли купить новый БМВ М5 туринг?

-9

Однозначно — да, он — практичный, красивый, адски быстрый универсал, который уделывает даже собственный XM. В России M5 Touring доступен исключительно под заказ. Цены начинаются от 19 миллионов рублей, а сроки поставки составляют около двух месяцев. В наличии автомобилей пока нет.

✅ Плюсы:

  • Брутальный дизайн и универсальность кузова;
  • Мощный гибрид с моментом «из будущего»;
  • Управляется, как машина вдвое легче.

❌ Минусы:

  • Невыразительный звук мотора, фейковая озвучка в салоне;
  • Медленнее, чем предыдущий M5 и RS6 Avant;
  • Заднее стекло больше не открывается отдельно, как у старых BMW Touring.

Любимая деталь: Электропривод багажника — и практично, и красиво. Универсал с таким оформлением сзади выглядит куда эффектнее скучного седана.