Эта фраза занимает третье место в нашем личном рейтинге высказываний людей, которые по разным причинам не хотят организовывать мероприятия, хотя мы убеждены, что они (мероприятия) критически необходимы.
Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья. Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу. Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться).
Ивент - это мощный инструмент взаимодействия с аудиторией, сотрудниками. Как правило согласованием мероприятия занимаются разные отделы (PR, маркетинг, HR) и у каждого из них есть свои цели. Давайте поговорим о пользе мероприятий, которые они несут, если грамотно подходить к планированию события.
для HR-отдела
Во-первых, это может быть полезно для сотрудников компании. Качественно организованные мероприятия способствуют сплочению коллектива, повышению вовлеченности в рабочие процессы и налаживанию внутренних коммуникаций.
Во вторых - это забота о психологическом здоровье персонала (live work & balance) через корпоративные ивенты
для PR-отдела
События, направленные на внешний контур, позволяют закрывать и Пиар задачи от формирования имиджа компании до трансляции ее ценностей на сотрудников и Клиентов.
Привлечение и вовлечение аудитории
для MKTG-отдела
Наш любимый маркетинг. Куда же без него! Мероприятия являются мощным источником лидогенерации и организации продаж.
- уникальный опыт - не как у всех
- интерактивные элементы - разработанные под интересы/увлечения аудитории
- нестандартные форматы и локации
Сейчас важно активно вовлекать аудиторию в процесс, проводить опросы и учитывать мнение участников при планировании мероприятий.
Что может помочь вам выделиться, при организации вашего мероприятия, мы расскажем на предварительном брифинге и разработке концепции. Напишите нам на почту s2@green3.pro
Рассмотрим немного подробнее тренды:
Рынок площадок в любом городе ограничен. На 50-100 человек есть много лофтов, ресторанов и иных мест. Но локации для мероприятия на 200 / 500 / 1000 + человек встречаются гораздо реже. Используйте все самое необычное и нестандартное. То, что поможет максимально раскрыть потенциал мероприятия и показать ценности компании под другим углом. Например, мероприятие на подземной парковке. Такие события вызывают максимальное количество обратной связи и отметок в соцсетях. Главное, не забывайте про безопасность!
Трендовые форматы подачи еды:
- Гастро Ужины - это мероприятие, на котором гости наслаждаются изысканными блюдами, приготовленными шеф-поваром. Это не просто прием пищи, а настоящее искусство с оригинальной подачей и необычными сочетаниями вкусов. В последние несколько лет активно развивается формат гастро ужинов на природе. Такие мероприятия позволяют объединить впечатления от гастрономии с путешествиями, общением и новым опытом
- Курсовая подача блюд
Смысл в том, что все блюда сервируются небольшими порциями на отдельных тарелках. Это позволяет полностью насладиться каждым блюдом в отдельности, почувствовать все ароматы и вкусы. Превращение обычного застолья в курсовую подачу – уникальный подход. Несмотря на всю привлекательность курсовой сервировки важно учесть, что она требует особого подхода к организации, затрат времени и финансов. При этом важно выбрать заведение, которое сможет обеспечить безупречное проведение банкета.
3. Фуд стайлинг в фуршетной подаче
Удивить своих гостей, поддержать концепцию события через подачу закусок и десертов, особенно в фуршетном формате. Это прекрасно дополняет концепцию и передает эстетику события, придает лоска и элегантности.
Новые форматы мероприятий в 2025 году.
1. Релакс события - баланс между работой и жизнью, гвоздестояние, дзэн - как пример День Здоровья. Мы плавно перемещаем сотрудников из рабочего процесса в ретрит и обратно. Это позволяет увеличить продуктивность и эффективность на рабочих местах.
2. Фиджитал - это совмещение реальности и видеоигр. Например Игры будущего. Это когда в спортивном состязании (футбол/теннис и другие) команды сначала соревнуются в компьютерной игре, а затем выявляют сильнейшего на поле.
3. Пересмотр классических форм - смешение стилей, переосмысление форматов. пример нашего кейса - Новогоднее мероприятие для ГК Анлим в стилистике Эклектика (здесь можно посмотреть кейс нашего агентства).
4. Здоровье, Эмоциональный интеллект, Психология, Духовность. Многие люди ушли в духовность, поэтому заказ медитаций, поющих чаш и гонгов - тоже однозначный тренд. Это наделяет мероприятие большим смыслом, приносит людям знания, является интересным интерактивом и мостиком к объединению.
5. Диджитализация. Давайте откажемся от печатных программ, пригласительных? Можно подгружать свои программы в мобильные приложения, направлять QR-коды, использовать телеграмм-боты.
6. Использование искусственного интеллекта
На мероприятии он может быть внедрен:
ИИ, генерирующий что-либо на площадке в момент мероприятия;
Материалы, которые наполняются с помощью ИИ;
Зоны, которые придумал ИИ;
При всем при этом, главное не забывать о том, что все придуманное ИИ будут реализовывать реальные люди.
Тренды в оформлении и дизайне ивентов мы оставили также в своей полной презентации “Тренды Ивента”, которую можно скачать здесь. Переходите и забирайте доп. материал
Давайте подведем итог: Как внедрить тренды в ваше мероприятие?
И если загорелись идеей отдать работу профессионалам и облегчить себе жизнь - пишите нам на почту s2@green3.pro мы предложим вам варианты для вашего мероприятия.
Команда Ивент-агентства Green, Леонид и Екатерина Кармакских
Наш сайт: https://green3.pro/