Задние тормоза автомобилей ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 барабанные с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Торможение задних колес происходит за счет прижатия тормозных колодок к барабанам. При нажатии водителем педали тормоза. Попробуем разобраться с особенностями устройства задних тормозов (тормозных механизмов задних колес) автомобиля ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Такая информация может помощь при их самостоятельном ремонте, обслуживании и поиске неисправностей (диагностике). Детали тормозного механизма установлены на опорном щите. Щит крепится к фланцу рычага задней подвески вместе с осью заднего рычага. Четырьмя болтами. В нижней части опорного щита тормозного механизма установлен набор пластин (две направляющие и одна опорная). Они необходимы для крепления и направления тормозных колодок. И ограничения их осевого перемещения. В верхней части щита расположен тормозной цилиндр. Он привинчен на двух болтах к опорному щиту. Внутри цилиндра установлены дв
Как устроены тормозные механизмы задних колес ВАЗ 2114 (2115, 2113)?
21 апреля21 апр
598
3 мин