Только сейчас я поняла, что даже не написала, чем, собственно, я должна была заниматься на новой работе. Исправляюсь! Фирма занимается оптовыми продажами электроинструмента в магазины. Торговые представители объезжают крупные и не очень торговые точки, берут заказы на поставку. Бухгалтер-кассир вносит заказы в базу 1С и отправляет заявку на склад. Кладовщики собирают и упаковывают товар, и раз в неделю грузовая машина развозит заказы по клиентам. Моими основными обязанностям были: заключение договоров, дополнительных соглашений с клиентами, заказ баннеров, вывесок, стендов и передача их клиентам для размещения в торговых точках. Делать ежедневные отчёты по перемещениям торговых представителей. Также ежедневно формировать прайс с остатками на складах и рассылать его по всем филиалам, в которых я числилась. А в период больших нагрузок - помощь бухгалтеру-кассиру. Вносить заказы, корректировки, возвраты в 1С. Как вы видите, работа не пыльная. И первые недели две казались раем: обяза