Найти в Дзене
Алексей Белов

С Весты в Haval M6. Честно об ощущениях.

Приветствую всех, кто посетил мою скромную страницу и уделил ей свое внимание. За рулем я уже более 15 лет, за это время удалось поездить, на многих автомобилях, и поэтому уже есть определенное понимание машин. На нашем сегодняшнем рынке, как все прекрасно знают, превалируют "Китайские" производители и среди всего этого множества, есть действительно не плохие варианты, особенно при сравнении с прямыми конкурентами. Сегодня рассказ будет о данном авто, Хавал М6. Сравнивать я его буду с самым прямым конкурентом по ценовому диапазону, конечно же Вестой. Цена: На каждый из авто, предлагаются скидки по кредиту и трейд-ин. Не спорю, что со скидками Веста максимальная выйдет дешевле чем Хавал, но разница в цене будет не более 150к. И это если мы не берем в расчет Весту спорт лайн, которая дороже М6. Глупо спорить, что кузов Хавала гораздо вместительнее чем у Лады. Ездил как и спереди так и сзади, места в обоих случаях предостаточно. Ну а багажное отделение не идет ни в какое сравнение с Ладо

Приветствую всех, кто посетил мою скромную страницу и уделил ей свое внимание.

За рулем я уже более 15 лет, за это время удалось поездить, на многих автомобилях, и поэтому уже есть определенное понимание машин.

На нашем сегодняшнем рынке, как все прекрасно знают, превалируют "Китайские" производители и среди всего этого множества, есть действительно не плохие варианты, особенно при сравнении с прямыми конкурентами.

Haval M6
Haval M6

Сегодня рассказ будет о данном авто, Хавал М6. Сравнивать я его буду с самым прямым конкурентом по ценовому диапазону, конечно же Вестой.

Цена: На каждый из авто, предлагаются скидки по кредиту и трейд-ин.

Цена на Хавал М6
Цена на Хавал М6

Не спорю, что со скидками Веста максимальная выйдет дешевле чем Хавал, но разница в цене будет не более 150к. И это если мы не берем в расчет Весту спорт лайн, которая дороже М6.

Цена Весты СВ Кросс. Внимание цена от 2033КК
Цена Весты СВ Кросс. Внимание цена от 2033КК

Глупо спорить, что кузов Хавала гораздо вместительнее чем у Лады. Ездил как и спереди так и сзади, места в обоих случаях предостаточно. Ну а багажное отделение не идет ни в какое сравнение с Ладой.

У Хавала багажник 808 литров, а у Лады 480. практически в два раза больше.

Багажник Весты
Багажник Весты
Багажник Хавал М6
Багажник Хавал М6

Сравнивая мультимедиа двух автомобилей, то конечно, Лада здесь в чемпионах и глупо с этим спорить.

Мультимедиа М6
Мультимедиа М6
Мультимедиа Весты
Мультимедиа Весты

Как на Ладе так и на Хавале есть два варианта коробок передач. Это Механика и автомат, только у Весты это Вариатор, а у Хавала робот. Ездил естественно и на вариаторе Лады, но работа коробки, в различных режимах приятнее и понятнее у Хавала. Кроме того на одной и той же скорости, у Хвала оборотов будет меньше, а это говорит о том, что не смотря что Лада легче на 300кг, можно добиться по расходу топлива практически одинаковых результатов.

2750 оборотов при скорости 150 по моему совсем не плохо
2750 оборотов при скорости 150 по моему совсем не плохо

Моторный отсек Хавал М6
Моторный отсек Хавал М6

Разница в лошадиных силах составляет 21, в крутящем моменте 32, но по ощущениям ехать на Хавале и управлять тягой и мотором, гораздо приятнее, нежели чем у Лады. Все таки турбо мотор он и в Африке турбо. Не сказать что М6 гоночный авто, но для средне статистического водителя, который спокойно ездит, иногда ускоряется, связка мотор коробка весьма не плоха.

Для Весты же выйти на обгон на скорости 120 проблематично, а проблема в том, что мотор будет реветь, а машина толком не ускоряться, турбинку бы ей от Хавала и коробку и цены бы автомобилю не было.

-10

Касаемо внешности, понятно что все вкусовщина, но лично мне Лада нравится гораздо больше, что с передней части, что с любой другой. Я не говорю что Хавал страшный, нет, тоже весьма себе, но в сравнении с Ладой, я в этом аспекте, отдаю предпочтение Ладе.

-11

По комфорту от подвески, особенно на плохой дороге я думаю эти автомобили плюс минус одинаковые, не смотря на то, что у Весты сзади балка а у Хавала многорычажка. Но Лада в лице Весты всегда славилась отличной подвеской.

Ну а что касается остроты управления, четкости прохождения поворотов и виражей, Хавал даже рядом не стоит с Ладой, но не забываем что и форм фактор кузова у этих автомобилей совсем разный.

Если попробовать как то подытожить, эти два авто, то резюмировать можно следующее, возрастная аудитория этих авто, плюс минус одинакова, но все ж у Лады она помоложе, если Вам важен большой вместительный кузов, то конечно это Хавал, туда же плюсом идет турбо мотор и роботизированная коробка. Если вам важнее, внешний вид и более интересная управляемость, то Ваш выбор Лада.

Для себя я понял, что из этой пары я бы выбрал Хавала.