-Ааа, ла-ла-ла, у-у-а-у, - голосила в своём вольере, маламут Плюша. Настроение у неё было игривое и очень хотелось привлечь внимание кого-нибудь из двуногих, суетившихся на площадке. Без внимания её не оставляли, мимишкали, пробегая мимо вольера, а она продолжала надрывать связки, носиться по вольеру и шуметь.
-Боже мой! За что мне досталось такое соседство? – положив голову на мягенькую лапку, причитала царевна Марыся, - Уф, ну что ты так расшумелась, не даёшь поспать после бессонной ночи, - ворчала она.
-А я, выспалась! Хватит спать, на улице весна. Смотри, двуногие так и шныркают по территории, гляди, чего вкусненького подкинут. Полакомимся!
-Тебе, милочка, с твоими габаритами, не пристало много трескать, скоро в будку входить не будешь. Уф!
-А ты не завидуй! Всё моё со мной! У меня и шуба твоей по круче, скоро разденусь, так тоже моделью стану.
-Я-то не поправляюсь из-за травмы, поэтому всегда стройна.
-А что за травма? Вижу и лапы у тебя нет. Расскажешь, что с тобой случилось?
Марыся вышла из домика, потянулась и спустилась вниз, легла по удобнее напротив пушистой Плюши и начала свой рассказ.
-Было это давно. Зима была лютая, да снежная. С пропитанием в лесу было совсем плохо. Я долго шла, сугробы были огромные, пробираться было тяжело, какая уж тут охота, все попрятались, ловить некого, и пришла в деревню, к двуногим. Страшно было, но очень есть хотелось. Начала я потихоньку кур да гусей таскать, да родня твоя шибко мне мешала, нападали, пытались покусать, пришлось и с ними расправляться. Тут двуногие перепугались да капканов наставили, вот в один из таких я и попала, силок называется. Испугалась страшно, попыталась выбраться, да ещё больше замоталась в эту проволоку. Думала всё, конец, убьют меня. С нашим братом разговор короткий, на ружьё и всё, поминай, как звали. Долго я в этой будке в силке сидела, ни как двуногие решения принять не могли, что со мной делать. Никто стрелять не вызвался, а позвали доктора из города, дорога не близкая, пришлось ещё ждать. Он приехал и забрал меня. Привёз сюда и в клетке держал, наблюдал, не бешенная ли я, решал, как лечить меня будет. А у меня всё болело, лапа висела как не живая, спина не разгибалась, не могла я на лапы встать, всё лежала, не пить, не есть уже не хотелось. Вскоре проснулась я уже без лапы. Жалко конечно, но болеть перестала, а вот спина так и осталась, позвоночник я себе этой проволокой повредила, а доктор не стал исправлять, чтобы совсем меня не погубить. Кормить меня начали хорошо, доктор несколько раз в день приходил, из какой-то штуки меня вкусным молоком с яйцами поил, курей мне на блюдечке приносили, да и по сей день приносят, а доктор для меня с тех пор папой стал. Если бы не он, погибла бы я тогда и не разговаривала бы сейчас с тобой.
-Какая ужасная трагедия с тобой случилась, - взвыла маламутиха, - Трудно вам там, в лесу живётся.
-Лес, это мой дом родной, там я свободна, там у меня мама была, деток я там вырастила и в жизнь отпустила. В лесу хорошо. Бывают конечно природные катаклизмы, наводнения там, пожары, зимы снежные да лютые, тогда нам тяжко приходится, бывает, двуногие на нас охоту устраивают, спасаться приходится. Еду на блюдечке не приносят, самим добывать приходится, но это же жизнь, жизнь на свободе, без ограничений, сеток и решёток.
-Обратно в лес хочешь?
-Хочу конечно, по родным местам скучаю, но теперь я там не выживу, не смогу охотиться и от врагов убегать. Теперь мне здесь лучше оставаться, привыкла, и двуногие уже родными стали. Знают, что курочку обожаю, так несут, не жалеют. Я здесь так обленилась, что самой потрошить лениво стало, люблю готовую, без пера и пуха!
-Двуногие здесь классные, не жадные, вона с ними жопеньку какую отрастила! – закрутилась перед рысью Плюша.
-Да, жопенька у тебя знатная, - улыбнулась пушистая красавица.
-А я так и не поняла, ты то почему такую не отрастишь?
-Папа сказал, что нельзя, тяжело ходить будет, вот я и стараюсь особо не злоупотреблять, ем-ем, но меру знаю.
-А ты-то сюда как попала? Помню тебя совсем маленькой, всё нос ко мне совала, познакомиться хотела, а я тогда шибко горевала, по лапе, по воле, двуногих боялась, вот и не познакомились мы с тобой раньше.
-А я лишней у мамы оказалась. Не хватало на нас с братьями молока, вот нас папа и забрал к себе. Братьев раздал, а меня шибко полюбил, оставил. Он нас с бутылочки кормил, везде с собой возил, на работу, на встречи, чтобы кормление не пропустить. Его везде с нами пускали и воду для смеси давали. Нянчился, как с родными. Батька у нас замечательный!
-Я знаю, тоже люблю его, не он бы, так и всё, хана мне. А имя тебе такое подходящее тоже папа дал?
-Нет, имя нянька дала! Всё меня плюшкой называла, говорила, что я булочка сладкая, плюшечка румяная, а потом папе сказала, что Плюша, самое подходящее имя для меня, вот!
-С именем она угадала! Ты и правда, самая настоящая Плюша! – растянула усы Марыся и встала.
-Ты что, уходишь?
-Да размяться бы не мешало перед завтраком, а потом спать пойду. Я же по ночам не сплю, привычка. Мы, кошки, ночные животные, охотимся по ночам.
-Я уже заметила, как ты тут крыс только успеваешь своими мягкими лапками давить – замотала головой собака и прикрыла глаза, - Фи, они такие противные, я тоже с ними не церемонюсь. Меня в детстве Дуся научила на них охотиться, так я её уроки помню.
-Да, Дуся здесь главная. Меня привезли, она здесь уже была. Шустрая такая бегала, постоянно охотилась. Дусю здесь все уважают.
-Эта Дуся, противная, папина любимица. Всегда с ним рядом, я так злюсь на неё, хоть мы и раньше подружками были. Меня вон, в вольер закрыли, а она так с папой и живёт.
-Зря ты так про Дусю. Ты посмотри на себя, на Дусю и на папин дом. Куда тебе с твоим карданом в таком крошечном домишке жить, тем более с такой шубой. Не завидуй, тебя тоже гулять отпускают, носишься тут, жирами своими трясёшь, с двуногими детями играешь, а меня не выпускают, но я же не злюсь!
Плюша уселась на плюшевую попу, почесала затылок, чихнула и ответила: «Так-то ты права, мне тоже не плохо живётся. Да, домик у папы маловат для нас для всех, а комнатка и того меньше, я в ней вообще не помещаюсь, ах-ха-ха!
-Вот, а ты дуешься да скандалишь!
-Я так-то не скандальная, горластая немного, не спорю, общительная. Заметила, как двуногие меня любят?
-Заметила как ты их любишь, - засмеялась кошка.
-И они меня тоже, я же обаятельная и привлекательная!
-Сама себя не похвалишь….
-А ты чего двуногих к себе не подпускаешь?
-Марку держу! Я же дикая, а так подумают, что нас рысей и дома держать можно и начнут кому не лень отлавливать и в дом тащить. Это на вид мы милые и пушистые, а на самом деле мы хищники, зубы мои видала? – кошка зевнула, показывая свои хвалёные клыки.
-Видала, но мои больше, - ощерилась собака.
-А когти мои видала? – Мара выпустила когти и воткнула их в доски пола.
-Когти у тебя знатные, таких бояться надо, как ножи располосуют.
-То-то! – гордо задрав нос, Мара продолжила точить когти.
-Э, подруги, хватит красоваться друг перед другом, - раздался голос лиса Георгия.
Продолжение следует....
Всем добра!!!