Найти в Дзене

Hyundai Elantra из Китая: стоит ли брать за 1,5 миллиона?

Сегодня расскажем вам об одной из самых интересных находок последних месяцев — Hyundai Elantra с китайского рынка. Спойлер: выглядит огонь, стоит недорого, а опций — на миллион! Китайский рынок подержанных авто открылся для нас сравнительно недавно — всего пару лет назад. С тех пор в Россию было ввезено более 16 000 подержанных автомобилей из КНР, и спрос продолжает расти. Причина проста: хорошее соотношение цены и комплектации, а также привлекательный внешний вид. Один из фаворитов — Elantra 7 поколения, дорестайлинговая, но бодрая и стильная. Во-первых, цена. За 1,5–1,7 млн рублей вы получаете: За такие деньги в России сегодня сложно найти даже старый Mark II в бодром состоянии — цены на "живые" экземпляры улетают под 1,5 миллиона! А тут — свежий автомобиль 2020–2022 года. В Китае Elantra бывает с двумя бензиновыми моторами: 1.4 турбо и 1.5 атмо. У нас на тесте — второй вариант, с мощностью 115 л.с., классическим вариатором и отсутствием проблемной турбины. Версия с 1.5-литровым двиг
Оглавление

Сегодня расскажем вам об одной из самых интересных находок последних месяцев — Hyundai Elantra с китайского рынка. Спойлер: выглядит огонь, стоит недорого, а опций — на миллион!

Китайский рынок подержанных авто открылся для нас сравнительно недавно — всего пару лет назад. С тех пор в Россию было ввезено более 16 000 подержанных автомобилей из КНР, и спрос продолжает расти. Причина проста: хорошее соотношение цены и комплектации, а также привлекательный внешний вид. Один из фаворитов — Elantra 7 поколения, дорестайлинговая, но бодрая и стильная.

Чем интересна китайская Elantra?

Во-первых, цена. За 1,5–1,7 млн рублей вы получаете:

  • полноценный городской седан C-класса с выразительным дизайном и современными линиями кузова (конкурент Toyota Corolla),
  • двухцветный кузов,
  • легкосплавные диски 17" с резиной 225/45,
  • дисковые тормоза по кругу,
  • безключевой доступ,
  • оптика с «монобровью» и стильным спойлером.

За такие деньги в России сегодня сложно найти даже старый Mark II в бодром состоянии — цены на "живые" экземпляры улетают под 1,5 миллиона! А тут — свежий автомобиль 2020–2022 года.

Цены на Mark II. Источник: drom.ru
Цены на Mark II. Источник: drom.ru

Под капотом

В Китае Elantra бывает с двумя бензиновыми моторами: 1.4 турбо и 1.5 атмо. У нас на тесте — второй вариант, с мощностью 115 л.с., классическим вариатором и отсутствием проблемной турбины.

Версия с 1.5-литровым двигателем — это типичная «азиатская» конструкция, ориентированная на надёжность: нет турбонаддува, агрегат простой и неприхотливый. Такие двигатели спокойно выдерживают пробеги до 180–200 тыс. км при нормальном обслуживании.

Салон: современный, как в Корее

Внутри Hyundai Elantra из Китая не разочарует:

  • Кожаный салон с перфорацией (без вентиляции).
  • Электропривод сиденья водителя.
  • Подогрев передних кресел и рулевого колеса.
  • Мультимедиа с двумя 10-дюймовыми дисплеями.
  • Круиз-контроль с удержанием в полосе.
  • Люк, центральный тоннель с USB-разъёмами, беспроводной зарядкой и прикуривателем.

Из минусов: потолок низковат, особенно если вы выше 180 см. Ну и климат сенсорный — кому-то это минус, кому-то плюс.

Как едет?

Elantra с 1.5-литровым мотором и вариатором показывает вполне ожидаемую динамику: городской ритм ей по силам, но ждать от неё спортивных эмоций не стоит. В то же время отмечается мягкая подвеска, комфортная управляемость и хорошая шумоизоляция.

Hyundai Elantra. Источник: скриншот из VKвидео канала "Япония Транзит"
Hyundai Elantra. Источник: скриншот из VKвидео канала "Япония Транзит"

Отдельно стоит выделить боковые камеры, отображающие мёртвые зоны при перестроениях — приятный бонус, редко встречающийся в этом ценовом сегменте. В паре с ними работают и активные ассистенты, включая систему удержания в полосе и контроль выезда за разметку.

Пространство и практичность

Несмотря на компактные габариты, автомобиль предлагает просторный багажник с полноразмерной запаской и ковриками, доустановленными прежним владельцем.

Плюс автоматические стеклоподъёмники, подсветка салона, USB, беспроводная зарядка и даже прикуриватель — всё как надо.

Сколько стоит?

Конкретный автомобиль из обзора (Hyundai Elantra, декабрь 2020 года, проходной по возрасту) обошёлся покупателю в 1 750 000 рублей. В зависимости от состояния и пробега, цены варьируются от 1 450 000 до 1 700 000 рублей.

Итог

Если вы хотите:

  • современный, стильный седан,
  • с нормальным салоном и опциями,
  • по адекватной цене,
  • с надежной технической составляющей,

Hyundai Elantra — это ваш вариант. И да, не путайте с китайским автопромом — это корейский автомобиль, собранный под строгим контролем Hyundai на совместном заводе Beijing-Hyundai.

Подпишитесь на наш Телеграм-канал, где каждый день публикуем актуальные цены и покупки клиентов со всей России.

Увидимся в следующем обзоре!

Hyundai
243,2 тыс интересуются