Всем заразительный привет!
Scape and Run: Parasites — это поистине легендарный мод на Minecraft 1.12.2, который кардинальным образом меняет игру, добавляя в неё паразитов с эволюцией.
Когда-то давно, ещё на старом канале, я проходил его и даже доживал до финальной стадии. После этого я надолго забросил мод и вообще Майнкрафт, а когда вернулся, то с удивлением узнал, что Scape and Run: Parasites улучшили и теперь он стал ещё хардкорнее 😱 Мы собрались с Майнером, Дневником и Лором и попытались выжить, но не тут-то было: паразиты нас просто вынесли!
Мне стало интересно сравнить, что же изменилось за эти несколько лет, и вот что я выяснил:
Во-первых, в моё время ещё не было ассимилированных эндерменов. Вообще, эндермены и в обычном Minecraft могут потрепать нервишки, но эти эндермены — просто катастрофа. Они появляются практически в самом начале прохождения, не боятся воды, видят игрока на расстоянии как минимум 40-50 блоков и выносят его за пару ударов. Помимо этого они могут телепортировать паразитов и агрессивны всегда. Ни от одного из них сбежать мне так и не удалось.
Во-вторых, руптеры теперь делятся на несколько видов.
Руптеры — это небольшие паразиты, которые заражают других мобов Майнкрафта и всячески помогают своим друзьям побыстрее развиться. Раньше эти паучки были довольно простые и малочисленные, теперь же их спавнится гораздо больше и ведут они себя хитрее. По одиночке они прячутся и убегают от игрока, но как только они собираются стаей, то тут же нападают, причём предводителем обычно является зелёный или красный руптер с увеличенным уроном. У них даже появилась прыгучая разновидность, которая ведёт себя как лицехват!
Раньше таких проблем я с ними не испытывал и поэтому слился уже на первой фазе 🙈
В-третьих, я заметил, что система эволюции стала более проработанной. В первой версии, в которую я играл, эволюции не было вообще, и паразиты любого уровня могли появиться в первый день. Потом я играл на версиях уже с эволюцией, но там случались баги. Теперь же всё работает чётко. Как отлаженный механизм, направленный на то, чтобы не дать игроку выжить.
А кроме этого, мне кажется, вообще всех паразитов стало больше. Без огнестрела уже на 2-3 день в шахте становится чрезвычайно опасно. А уж когда они начинают выползать из своих павших друзей как матрёшки, никакого снаряжения не хватает.
Что по итогу
Насмотревшись постов Майнблогера, я захотел попробовать продержаться сначала 100 дней без огнестрела, а потом с ним, и посмотреть, что ещё изменилось. Scape and Run: Parasites всё ещё не портирован на новые версии, но так даже интереснее, потому что в 1.12.2 Minecraft был сложнее. Как думаете, что получится?)
Кстати, я подзабросил группу ВК, но в ближайшее время разберусь с делами и продолжу переносить туда старые статьи. Там как раз на очереди старое прохождение Scape and Run: Parasites, так что кто-то окунётся в ностальгию, а кто-то увидит, как мод выглядел раньше.
P.S. Полуфинал битвы механизмов выйдет вечером, обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить его ;)