Независимо от времени года, привлечь внимание к своему новому релизу — непростая задача. Но знали ли вы, что некоторые месяцы дают вам больше шансов на успех, чем другие?
Если вы хотите максимально использовать свой новый релиз, правильно выбрать время выхода — это половина успеха. Без лишних слов, вот лучшие и худшие месяцы для выпуска вашей музыки в этом (или следующем) году.
Лучшие и худшие месяцы для выпуска музыки
Важно! Начинайте продвижение минимум за 4-6 недель до релиза, иначе ваш дистрибьютор будет вас... мягко говоря, недолюбливать. (А может, и испытывать целый спектр других негативных эмоций.)
Январь/Февраль
После праздников все приходят в себя — переваривают тонны еды и справляются с праздничным похмельем. Но в то же время возвращаются в рабочий ритм и готовы открывать для себя новую музыку.
В целом, первые два месяца года — удачное время для релиза. Музыкальный рынок еще не перегружен, и у слушателей открытое сознание для новых звучаний.
Темы, которые особенно хорошо заходят в этот период:
- Треки для тренировок
- Позитивные месседжи
- Энергичные и мотивирующие вайбы
А в феврале можно добавить:
- Песни о любви или анти-валентинки
- Треки про отношения — счастливые или токсичные, оба варианта работают.
Март
Если ты не выступаешь на SXSW, не выпускай музыку в марте!
Весь музыкальный мир прикован к этому фестивалю, а медиа завалены его освещением. Малоизвестным артистам будет сложно пробиться через этот инфопоток.
Но если ты играешь на SXSW — наоборот, релиз в марте может сыграть тебе на руку.
Твой трек попадет в поле зрения журналистов, и у тебя будет больше шансов на освещение в прессе и доп. промо.
А если не играешь на SXSW?
Лучше поезжай туда, или если нет возможности, участвуй онлайн и займись нетворкингом, чтобы подготовить почву для следующего релиза.
Если все же решишь выпустить трек в марте, обрати внимание на такие темы:
- Легкие, feel-good вайбы
- Веселые party-треки
Апрель
SXSW закончился, начинается сезон туров. Кроме того, в этом месяце проходит Record Store Day — хорошая возможность для коллаборации с локальным музыкальным магазином и дополнительного промо. (Не забудь, что 15 апреля — налоговый день в США.)
Лучше всего заходят такие темы:
- Песни о деньгах (как зарабатывать или терять)
- Оптимистичные, вдохновляющие сообщения
Май
Отличный месяц для релиза — летний фестивальный сезон вот-вот начнется. Если твоя музыка передает солнечное, радостное настроение, это лучший момент для выпуска.
Темы, которые особенно хорошо работают в мае:
- Летнее веселье
- Праздник и радость
- Энергичные, бодрые треки
Июнь/Июль
Лето в разгаре, а это значит — хорошее настроение и бесконечные летние хиты. Школа закончилась, фестивальный сезон в полном разгаре, так что эти месяцы отлично подходят для релиза новой музыки. Если есть возможность, постарайся попасть в лайнап фестиваля — это не только шанс выступить с новым материалом, но и отличная возможность для продвижения.
Как и в мае, особенно хорошо заходят такие темы:
- Энергичные, бодрые треки
- Летнее веселье, гимны для пляжных дней
Август
К концу августа фестивальный сезон начинает затихать, а учебный год — наоборот, вступает в силу. Однако летнее настроение еще не угасло.
Темы из июня и июля остаются актуальными, поэтому этот месяц тоже хорош для релиза новой музыки.
Сентябрь/Октябрь
Осень — отличное время для молодых артистов, чтобы заявить о себе. Музыкальная индустрия выходит из летней спячки, офисы снова заполняются, студенты возвращаются в университеты, и у слушателей появляется больше внимания к новым релизам.
Лучше всего в это время заходят осенние настроения:
- Грустные, меланхоличные, задумчивые треки
- Уютные, атмосферные композиции
- Поэтические тексты
- Фолк и альтернатива
- (В октябре) мрачные, мощные хэллоуинские бэнгеры
Ноябрь/Декабрь
К концу года индустрия замедляется: многие специалисты уезжают в отпуск, а крупные лейблы выпускают релизы своих главных артистов, чтобы поймать волну праздничных продаж. Плюс, весь музыкальный мир охвачен волной рождественских треков.
Если у тебя есть песня, связанная с Новым годом, Рождеством или праздниками, это идеальный момент для релиза. Однако общий рынок сильно перегружен, и музыка, не связанная с концом года, теряется в потоке сезонных композиций. К тому же ближе к декабрю ответов от представителей индустрии приходится ждать всё дольше.
Вывод
Грамотная стратегия релиза — ключ к успеху твоей музыки. Даже потрясающий трек может провалиться просто из-за неудачного времени выхода.
Перед тем как выбрать дату релиза, убедись, что у тебя уже есть финальная версия трека и обложка. В процессе продакшена всегда могут возникнуть непредвиденные задержки, поэтому закладывай достаточно времени, чтобы всё настроить и подготовить.
Чем лучше ты подготовишься, тем выше шансы на успех.
Удачи!♥