Найти в Дзене
Muztorg

ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ МЕСЯЦЫ ДЛЯ ВЫПУСКА МУЗЫКИ

Независимо от времени года, привлечь внимание к своему новому релизу — непростая задача. Но знали ли вы, что некоторые месяцы дают вам больше шансов на успех, чем другие?

Если вы хотите максимально использовать свой новый релиз, правильно выбрать время выхода — это половина успеха. Без лишних слов, вот лучшие и худшие месяцы для выпуска вашей музыки в этом (или следующем) году.

Лучшие и худшие месяцы для выпуска музыки

Важно! Начинайте продвижение минимум за 4-6 недель до релиза, иначе ваш дистрибьютор будет вас... мягко говоря, недолюбливать. (А может, и испытывать целый спектр других негативных эмоций.)

Январь/Февраль

После праздников все приходят в себя — переваривают тонны еды и справляются с праздничным похмельем. Но в то же время возвращаются в рабочий ритм и готовы открывать для себя новую музыку.

В целом, первые два месяца года — удачное время для релиза. Музыкальный рынок еще не перегружен, и у слушателей открытое сознание для новых звучаний.

Темы, которые особенно хорошо заходят в этот период:

  1. Треки для тренировок
  2. Позитивные месседжи
  3. Энергичные и мотивирующие вайбы

А в феврале можно добавить:

  1. Песни о любви или анти-валентинки
  2. Треки про отношения — счастливые или токсичные, оба варианта работают.

Март

Если ты не выступаешь на SXSW, не выпускай музыку в марте!
Весь музыкальный мир прикован к этому фестивалю, а медиа завалены его освещением. Малоизвестным артистам будет сложно пробиться через этот инфопоток.

Но если ты играешь на SXSW — наоборот, релиз в марте может сыграть тебе на руку.
Твой трек попадет в поле зрения журналистов, и у тебя будет больше шансов на освещение в прессе и доп. промо.

А если не играешь на SXSW?
Лучше поезжай туда, или если нет возможности, участвуй онлайн и займись нетворкингом, чтобы подготовить почву для следующего релиза.

Если все же решишь выпустить трек в марте, обрати внимание на такие темы:

  1. Легкие, feel-good вайбы
  2. Веселые party-треки

Апрель

SXSW закончился, начинается сезон туров. Кроме того, в этом месяце проходит Record Store Day — хорошая возможность для коллаборации с локальным музыкальным магазином и дополнительного промо. (Не забудь, что 15 апреля — налоговый день в США.)

Лучше всего заходят такие темы:

  • Песни о деньгах (как зарабатывать или терять)
  • Оптимистичные, вдохновляющие сообщения

Май

Отличный месяц для релиза — летний фестивальный сезон вот-вот начнется. Если твоя музыка передает солнечное, радостное настроение, это лучший момент для выпуска.

Темы, которые особенно хорошо работают в мае:

  • Летнее веселье
  • Праздник и радость
  • Энергичные, бодрые треки

Июнь/Июль

Лето в разгаре, а это значит — хорошее настроение и бесконечные летние хиты. Школа закончилась, фестивальный сезон в полном разгаре, так что эти месяцы отлично подходят для релиза новой музыки. Если есть возможность, постарайся попасть в лайнап фестиваля — это не только шанс выступить с новым материалом, но и отличная возможность для продвижения.

Как и в мае, особенно хорошо заходят такие темы:

  • Энергичные, бодрые треки
  • Летнее веселье, гимны для пляжных дней

Август

К концу августа фестивальный сезон начинает затихать, а учебный год — наоборот, вступает в силу. Однако летнее настроение еще не угасло.

Темы из июня и июля остаются актуальными, поэтому этот месяц тоже хорош для релиза новой музыки.

Сентябрь/Октябрь

Осень — отличное время для молодых артистов, чтобы заявить о себе. Музыкальная индустрия выходит из летней спячки, офисы снова заполняются, студенты возвращаются в университеты, и у слушателей появляется больше внимания к новым релизам.

Лучше всего в это время заходят осенние настроения:

  • Грустные, меланхоличные, задумчивые треки
  • Уютные, атмосферные композиции
  • Поэтические тексты
  • Фолк и альтернатива
  • (В октябре) мрачные, мощные хэллоуинские бэнгеры

Ноябрь/Декабрь

К концу года индустрия замедляется: многие специалисты уезжают в отпуск, а крупные лейблы выпускают релизы своих главных артистов, чтобы поймать волну праздничных продаж. Плюс, весь музыкальный мир охвачен волной рождественских треков.

Если у тебя есть песня, связанная с Новым годом, Рождеством или праздниками, это идеальный момент для релиза. Однако общий рынок сильно перегружен, и музыка, не связанная с концом года, теряется в потоке сезонных композиций. К тому же ближе к декабрю ответов от представителей индустрии приходится ждать всё дольше.

Вывод

Грамотная стратегия релиза — ключ к успеху твоей музыки. Даже потрясающий трек может провалиться просто из-за неудачного времени выхода.

Перед тем как выбрать дату релиза, убедись, что у тебя уже есть финальная версия трека и обложка. В процессе продакшена всегда могут возникнуть непредвиденные задержки, поэтому закладывай достаточно времени, чтобы всё настроить и подготовить.

Чем лучше ты подготовишься, тем выше шансы на успех.

Удачи!♥