Найти в Дзене
DigEd

Исследование Turnitin показало, что студенты больше обеспокоены влиянием ИИ на обучение, чем преподаватели

Автор: Эмма Томпсон Глобальная компания EdTech Turnitin опубликовала новое исследование, показывающее, что студенты больше обеспокоены использованием искусственного интеллекта в образовании, чем преподаватели или академические администраторы. Результаты получены в результате опроса 3500 студентов, преподавателей и администраторов в Соединенных Штатах, Великобритании, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии, Мексике и Индии. Исследование, проведенное в партнерстве с независимой исследовательской фирмой Vanson Bourne, легло в основу нового отчета Turnitin Crossroads: Navigating the Intersection of AI and Academia, в котором описывается текущее состояние использования ИИ в средних и высших учебных заведениях. Согласно исследованию, 64 процента студентов сообщают о своей обеспокоенности использованием ИИ в образовании по сравнению с 50 процентами преподавателей и 41 процентом администраторов. В то время как 78 процентов всех респондентов положительно относятся к влиянию ИИ, 95 процентов считаю
Оглавление
ChatGPT+Image+Apr+16,+2025,+03_13_13+PM
ChatGPT+Image+Apr+16,+2025,+03_13_13+PM

Автор: Эмма Томпсон

Опрос 3500 респондентов по всему миру выявил основные проблемы внедрения ИИ в средних и высших учебных заведениях

Глобальная компания EdTech Turnitin опубликовала новое исследование, показывающее, что студенты больше обеспокоены использованием искусственного интеллекта в образовании, чем преподаватели или академические администраторы.

Результаты получены в результате опроса 3500 студентов, преподавателей и администраторов в Соединенных Штатах, Великобритании, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии, Мексике и Индии.

Исследование, проведенное в партнерстве с независимой исследовательской фирмой Vanson Bourne, легло в основу нового отчета Turnitin Crossroads: Navigating the Intersection of AI and Academia, в котором описывается текущее состояние использования ИИ в средних и высших учебных заведениях.

Широкое использование ИИ, ограниченное понимание

Согласно исследованию, 64 процента студентов сообщают о своей обеспокоенности использованием ИИ в образовании по сравнению с 50 процентами преподавателей и 41 процентом администраторов. В то время как 78 процентов всех респондентов положительно относятся к влиянию ИИ, 95 процентов считают, что в их учреждении он каким-то образом используется не по назначению.

Большинство студентов говорят, что иногда используют инструменты ИИ для выполнения заданий, однако 67 процентов считают, что это может сократить их обучение. Половина опрошенных студентов также говорят, что не знают, как извлечь максимальную пользу из инструментов ИИ. Для сравнения, 47 процентов преподавателей и академических администраторов говорят, что хотят использовать ИИ для лучшего принятия решений, но не имеют для этого знаний.

Институциональная готовность отстает от ожиданий

Несмотря на ожидания работодателей, что выпускники будут готовы к использованию ИИ, в отчете говорится, что многие учреждения недостаточно подготовлены. Только 28 процентов учреждений полностью интегрировали ИИ в свои стратегии, а 37 процентов педагогов сообщают о нехватке институциональных ресурсов для поддержки использования ИИ.

Опасения по поводу влияния ИИ на критическое мышление широко распространены. Пятьдесят девять процентов студентов опасаются, что чрезмерная зависимость от ИИ может снизить эти навыки. Плагиат, дезинформация и общее отсутствие обучения инструментам ИИ также были отмечены всеми группами заинтересованных сторон как ключевые риски.

Региональные различия и согласованность в отношении риска

Хотя общее отношение к ИИ положительное, ответы различаются в зависимости от региона. Только 65 процентов респондентов из Великобритании и Ирландии настроены оптимистично в отношении ИИ в образовании, по сравнению с 93 процентами в Индии и 85 процентами в Мексике. Однако такие опасения, как дезинформация и сокращение инноваций, одинаковы во всех странах и между средним и высшим образованием.

Значительная часть респондентов, 86 процентов, считают, что их учреждение несет ответственность за обучение студентов тому, как использовать ИИ этично. Студенты также сообщают о недостаточном участии в формировании институциональной политики, и только 33 процента заявили, что имеют право голоса в том, как управлять ИИ в их школе или университете.

Очевидная потребность в руководстве

Turnitin, которая сотрудничает с более чем 16 000 учреждений в 185 странах для содействия академической честности, утверждает, что разработка сильных руководств и политик имеет решающее значение для навигации в меняющемся ландшафте ИИ.

Энни Чечителли, директор по продуктам Turnitin, говорит: «Риск преднамеренного неправильного использования всегда будет существовать с генеративным ИИ. Прозрачность на протяжении всего процесса написания студенческих работ позволяет преподавателям использовать возможности, которые предоставляют технологии ИИ, при этом сохраняя целостность оригинальных студенческих работ. Навигация по четкому пути вперед означает оснащение преподавателей решениями для интеграции ИИ способами, которые сохраняют навыки критического мышления и готовят студентов к требованиям будущего, основанного на ИИ».

Источник