Найти в Дзене

Японский комфорт и умиротворение. Кроссовер Nissan Qashqai 2019 - перегон из Москвы в Питер

Знакомьтесь, друзья, это рестайлинговый вариант Nissan Qashqai 2019 c усиленной подвеской, специально под российские условия. Она уже и по Балканам успела покататься, но снова вернулась в Россию. Перегонял её по бесплатной трассе, через Тверскую область. Дороги там временами, заслуживают лучшего. Но это данный аппарат нисколько не смутило, ведь подвеску сделали более мягкой и более комфортной для водителя. Все мы знаем, что дороги у нас, к великому сожалению, качеством блещут далеко не везде. Движок на ней стоит двухлитровый, с мощностью в 144 лошадиные силы. До сотни набирает, примерно, за 9-10 секунд. Свободно можно обгонять фуры и прочие большегрузы по прямой - ведёт себя достаточно размеренно при маневрах, как впрочем и многие современные кроссоверы. Шумоизоляция здесь отменная, практически ничего не слышно - разве что, двигателя фур при обгоне. Ах да, еще шум от колес, которые здесь аж 19-го радиуса. Тактильно и визуально в автомобиле чувствуешь себя, действительно как в сво

Знакомьтесь, друзья, это рестайлинговый вариант Nissan Qashqai 2019 c усиленной подвеской, специально под российские условия. Она уже и по Балканам успела покататься, но снова вернулась в Россию. Перегонял её по бесплатной трассе, через Тверскую область.

Дороги там временами, заслуживают лучшего. Но это данный аппарат нисколько не смутило, ведь подвеску сделали более мягкой и более комфортной для водителя. Все мы знаем, что дороги у нас, к великому сожалению, качеством блещут далеко не везде.

Движок на ней стоит двухлитровый, с мощностью в 144 лошадиные силы. До сотни набирает, примерно, за 9-10 секунд. Свободно можно обгонять фуры и прочие большегрузы по прямой - ведёт себя достаточно размеренно при маневрах, как впрочем и многие современные кроссоверы.

Шумоизоляция здесь отменная, практически ничего не слышно - разве что, двигателя фур при обгоне. Ах да, еще шум от колес, которые здесь аж 19-го радиуса. Тактильно и визуально в автомобиле чувствуешь себя, действительно как в своей тарелке. Присутствует некое ощущение комфорта и престижа. Уютный автомобиль, от которого поясница не отвалится после 700-800 километров перегона.

Из полезных опций стоит отметить помощь удержания в полосе, мониторинг слепых зон, различные мультимедийные системы, обзор камеры на 360, подогрев руля, подогрев лобового стекла. Багажник - 430 литров, а если и вовсе сложить сидения - все 1480. Согласитесь, может влезть и и большая часть вашей комнаты. Есть здесь и Яндекс-система, которая работает через оператора МТС. Всё покажет - и пробки, и плей-листы с музыкой, и браузеры там есть.

-2

Любителям премиум-комфорта будет не по себе на задних пассажирских сидениях, ведь там есть только система обдува.

В общем и целом - нормальная тачка. Конечно, это не Ролс-Ройс, Бентли, Ягуар и даже не Мерседес премиум-класса. Избалованные любители и владельцы таких автомобилей, безусловно, найдут в этой тачке свои минусы.

А вот представители крепкого среднего и рабочего класса точно останутся под легким и приятным впечатлением, когда впервые сядут за штурвал этого авто.