Повар «Вилки-ложки» пришел в замешательство, услышав вердикт русского суда. У него на родине, в Узбекистане, никто бы внимания не обратил, что обманутый мужчина кидается с ножом на женщину и наказывает за измену. Были бы здесь его браться, то неверную бы просто закидали камнями. В России другие законы. За что Акмалжона отправили за решетку и какой приговор вынес новосибирский суд ― в нашем материале.
«Ты точно умрешь, я гарантию даю»
Эта восточная сказка начиналась как тысячи других. Михра и Акмалджон притянулись друг к другу, как плюс и минус. Она ― 24-летняя покорительница Сибири из Средней Азии, а он ― такой же приезжий, но только вдвое старше своей избранницы. Познакомились они в кафе "Вилка-Ложка", где девушка работала уборщицей, а Акмалжон числился незаменимым специалистом ― мог и за повара в смену выйти и за грузчика.
Роман развивался стремительно. Влюбленные быстро съехались и начали жить одной семьей.
«Он подарил ей кольцо и назвал женой. На правах мужа позволял себе воспитывать неразумную девушку, запрещал ей смотреть на других мужчин, сильно ревновал. Мы часто слышали, как они ругались на работе в подсобке. Мог даже ударить ее. Михра терпела. Она просто боялась за свою жизнь», ― рассказывают сотрудники общепита.
Когда Акмалжон уволился из кафе и отправился на заработки на Алтай девушка решила, что настал момент разорвать отношения. Сказала об этом прямо, съехала из съемного жилья и поселилась с мамой и братьями. Родственники, чтившие традиции, этот разрыв не одобрили.
Экс-муж часто звонил бывшей теще и пытался через нее контролировать свою любимую.
И вот однажды она ему пожаловалась, что Михры нет дома.
«Загуляла. Приезжай и сам с ней разбирайся», ― вздохнула в трубку мать и показала по видео пустую кровать дочери.
Это в край разозлило мигранта. Он начал звонить, писать и угрожать Михре расправой.
В уголовном деле сохранились те самые сообщения, которые бесконечно написывал обманутый жених.
«Либо ты будешь жить со мной, либо я тебя убью».
«Ты точно умрешь, я гарантию даю».
Михра поделилась опасениями со своей подругой Гулей. Та советовала ей не ходить одной по темным улицам и объясниться с Акмалжоном.
В сентябре 2024 года, ранним утром, подруги вместе вышли из автобуса и направились на работу в кафе. Девушки шли и мило болтали о своем, когда на другом конце улицы заметили разгневанного жениха Михры.
«Он убивать меня пришел», ― прошептала побледневшая невеста.
И интуиция ее не подвела.
«Ты следующая»
Вряд ли мать Михры могла представить, на что способен ее несостоявшийся зять, когда жаловалась ему на дочку.
24 сентября на ее мобильный позвонил Акмалжон и грозно признался: «Твоя дочь лежит мертвая около «Вилки-ложки», ты следующая!».
Он ведь действительно набросился с ножом на девушку и на глазах у подруги вершил месть. Гуля кричала, звала на помощь, но обезумевший от ревности узбек, один за одним наносил удары. Когда Михра ослабла и перестала сопротивляться, мститель пришел в себя и убежал.
К счастью, скорая приехала вовремя. Раненую госпитализировали и спасли ее жизнь.
Узнав об этом, Акмалжон сильно расстроился. Он звонил администратору кафе, где раньше работал, рассказывал, что готов даже сесть в тюрьму, лишь бы Михра больше не ходила по этой земле.
Мужчину задержали. Доказательств его вины, а также свидетелей страшного нападения было много. На стороне защиты в суде у Акмалжона не было ни единой души.
Новая жизнь и справедливый приговор
Михра оправилась от ран и уже нашла себе другого жениха.
Все это время ее бывший сидел в СИЗО и ждал приговора. Его огорчало только одно, что он не смог довести до конца свою месть. Ему никак не дает покоя тот факт, что любимая ему изменила, теперь спокойно живет, а он сидит за решеткой. Раскаялся ли он? Нет.
«Железнодорожным районным судом г. Новосибирска провозглашен приговор в отношении Акмалжона Эргашова, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 ч. 1 ст. 105 УК РФ (Покушение на убийство). Эргашов признан виновным в совершении указанного преступления и ему назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима», ― прокомментировали в судебном департаменте Новосибирской области.
Не ожидав такого строгого вердикта, Акмалжон испытал шок. Он был готов лишиться свободы, но только в случае, если Михра не выживет.
«Если она не сдохла, мне зачем сидеть?», ― недоумевает мигрант.
Но обратного пути уже нет. Теперь у него есть время, чтобы полностью осознать свой поступок, принять право выбора девушки и исправиться. Но что-то подсказывает нам, что Акмалжон не сможет перебороть свою горячую кровь.
У Михры через 7 лет, возможно, будет новая семья, муж и пятеро детей. Когда ее бывший окажется на свободе, то никто не гарантирует, что он не захочет снова отнять жизнь той, которая разбила его сердце. Поживем ― увидим.
Уважаемые читатели, если вам понравилась статья, то ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.