Найти в Дзене

Странность

Как ни странно, но уже на той же неделе Роберт нашёл-таки дом своей мечты на побережье океана. Холден помогал ему с переездом, для чего потребовались услуги Элвиса в качестве водителя. Остальные тоже хотели поехать, но на заднее сиденье фургона Роберта они усадили его второе семейство. Холден впервые увиделся с Френсис, женой отца. Она была очень миловидная, невысокая, с тёмными кудряшками, спокойная и улыбчивая. Короче – полная противоположность Мэри.  - Любопытно, - произнёс Элвис только для Холдена. – Дом нашёлся так быстро, а с выпиской Роберта вышла заминка. - Угу. А ты зовёшь его по имени? - Да. Когда мы с Кортни к нему пришли, мы, как и полагается, обращались к нему «мистер Грэйвз». Но он попросил называть его Роберт. Ты что-то имеешь против? - он быстро взглянул на друга. - Я? Ничего. Если подумать, так это даже хорошо. Молодится! – улыбнулся Холден. Элвис вторил ему, но тут же вновь сосредоточенно уставился на дорогу. Они перевозили вещи после работы; было уже довольно темно

Как ни странно, но уже на той же неделе Роберт нашёл-таки дом своей мечты на побережье океана. Холден помогал ему с переездом, для чего потребовались услуги Элвиса в качестве водителя. Остальные тоже хотели поехать, но на заднее сиденье фургона Роберта они усадили его второе семейство. Холден впервые увиделся с Френсис, женой отца. Она была очень миловидная, невысокая, с тёмными кудряшками, спокойная и улыбчивая. Короче – полная противоположность Мэри. 

- Любопытно, - произнёс Элвис только для Холдена. – Дом нашёлся так быстро, а с выпиской Роберта вышла заминка.

- Угу. А ты зовёшь его по имени?

- Да. Когда мы с Кортни к нему пришли, мы, как и полагается, обращались к нему «мистер Грэйвз». Но он попросил называть его Роберт. Ты что-то имеешь против? - он быстро взглянул на друга.

- Я? Ничего. Если подумать, так это даже хорошо. Молодится! – улыбнулся Холден.

Элвис вторил ему, но тут же вновь сосредоточенно уставился на дорогу. Они перевозили вещи после работы; было уже довольно темно, путь лежал неблизкий, да и незнакомый. 

Когда все вещи были перенесены, Холден взбежал на мостки, чтобы полюбоваться океаном. Правда, в наступившей темноте это было сложно, поэтому по большей части приходилось не смотреть, а слушать. Парень вдохнул свежий воздух полной грудью; здесь дул довольно сильный ветер. Услышав чьи-то шаги, Холден обернулся. Он скорее догадался, чем разглядел в неясном силуэте свою сестру. И тут же обрадовался и удивился одновременно. Она подошла ближе и встала рядом, так же прислушиваясь к звукам океана.

- Я ухожу в монастырь, - объявила Кристина негромко. Холден как будто онемел. – Потому что я очень греховна.

Она посмотрела на него снизу вверх, по-видимому, ожидая ответа, но Холден только смог выдавить:

- Вот как?

- Всё было нормально, пока я не поняла, что мне нравится Молли. Но она же девушка! И я пыталась заглушить свои чувства, ещё усерднее налегая на учёбу, на чтение книг, на молитвы.

- Помогло? – спросил Холден срывающимся голосом.

- Это – нет.

- А что помогло? – кажется, он снова мог мыслить нормально…

- Ты.

И это единственное слово, сказанное ею так просто, вновь разнесло мысли Холдена в разные стороны. 

- Это каким же образом? – не понял он.

- Теперь мне нравишься ты… Но ты же мой брат! Пусть только по отцу…

Кристина, похоже, была в отчаянии. Холден не знал, что ей сказать, как успокоить. Но ведь и он сам был на взводе!

- Вот о чём я тебе говорила тогда в больнице, - в голосе девушки послышались слёзы. – Что я – грешница, причём великая.

- Ну, все мы не без греха, - неуверенно проговорил Холден. – Я вот, например, тоже к тебе отношусь… мм… не совсем как к сестре… - он почувствовал, что покраснел. Хорошо, что темно!

- Ты хочешь таким образом меня успокоить?

- Близким людям я говорю только правду. 

- Разве мы близкие люди?

Они продолжали стоять молча, прислушиваясь к звукам океана и вдыхая чистый, свежий океанский воздух. Казалось, что каждый из них успокоился. При помощи природы. И, может, ещё друг друга. Затем некстати о себе напомнил Элвис. Он просигналил из машины, потом вылез из неё и встал у распахнутой дверцы в ожидании пассажиров. 

- Пора, - сказала негромко Кристина и побрела в сторону берега. Холден последовал за ней. При этом у него было такое чувство, что он что-то сделал не так или вообще чего-то не сделал… Эврика!

- Кристина, ты не должна уходить в монастырь, - Холден нагнал девушку, и они вместе пошли к машине, увязая в песке. 

- А что я должна? – невесело усмехнулась Кристина. – Выйти за тебя замуж и родить нездоровых детей?

«Ну, до этого, надеюсь, не дойдёт…»

- Нет. Зачем? Это чувство пройдёт, я уверен. 

Он пожал плечами, но она, конечно, этого не заметила. Элвис оторвался от дверцы машины, вздохнув с облегчением.

- Ну, наконец-то! - произнёс он. – Где вы так задержались?

- У океана, - мрачновато отозвался Холден. – Мы разговаривали. 

После этого все четверо уселись в машину, и всю дорогу никто из них не вымолвил ни слова.