Найти в Дзене
Георгий Жаркой

Плохая женщина

Две пенсионерки решили благоустроить двор. С разрешения управляющей компании спилили пару засохших кустов и разбили большой цветник. На свои деньги купили цветы и семена травы – для газона. Не все, но некоторые жители помогли материально. Затем женщины ухаживали за травой и цветами, пропалывали и поливали в жаркую погоду. Закончился сезон, и женщины стали обходить квартиры многоэтажного дома. Позвонят и покажут фотографии до и после. И проект письма в районную администрацию, чтобы была официальная благодарность. И об этом нужно сообщить на сайте администрации и в СМИ. Люди охотно ставили подписи и улыбались. А одна пенсионерка резко отказала: «Это ваша инициатива. Сделали хорошее дело, причем тут администрация? И сайт, и СМИ? Я не понимаю». Женщины объяснили: «Если бы не мы, все бы так и жили в некрасивом дворе с засохшими кустами». А они купили на свои деньги цветы и семена, возились все лето: «Ты, между прочим, мимо ходила и ни разу не подошла. Ни разу не помогла. Так как тебе ничег

Две пенсионерки решили благоустроить двор. С разрешения управляющей компании спилили пару засохших кустов и разбили большой цветник.

На свои деньги купили цветы и семена травы – для газона. Не все, но некоторые жители помогли материально.

Затем женщины ухаживали за травой и цветами, пропалывали и поливали в жаркую погоду.

Закончился сезон, и женщины стали обходить квартиры многоэтажного дома.

Позвонят и покажут фотографии до и после. И проект письма в районную администрацию, чтобы была официальная благодарность. И об этом нужно сообщить на сайте администрации и в СМИ.

Люди охотно ставили подписи и улыбались. А одна пенсионерка резко отказала: «Это ваша инициатива. Сделали хорошее дело, причем тут администрация? И сайт, и СМИ? Я не понимаю».

Женщины объяснили: «Если бы не мы, все бы так и жили в некрасивом дворе с засохшими кустами».

А они купили на свои деньги цветы и семена, возились все лето: «Ты, между прочим, мимо ходила и ни разу не подошла. Ни разу не помогла. Так как тебе ничего не надо. И поблагодарить по-настоящему не желаешь. Если информация в СМИ появится, то нашему примеру последуют другие. Разве не понятно»?

А женщина уперлась, ни за что подписать письмо не захотела. Вот такая упрямая.

Две пенсионерки выругались и ушли. И всем рассказывали, какая она плохая.

Дурная информация быстро распространяется по миру. Причем постепенно обрастает негативными подробностями.

Согласно сарафанному радио, упрямая неблагодарная женщина как-то не донесла мусор до помойки, оставила рядом с урной, что у подъезда.

А еще она с балкона вылила во двор что-то грязное и вонючее. Канализация засорилась, женщина чистила, а потом с балкона все и вылила. Хорошо, что внизу никого не было.

Молодым жильцам все равно. Они про эту женщину и не слышали. Молодежь живет в своем мире. А вот старшее поколение было в курсе всех «безобразий».

В теплый сентябрьской вечер, когда пришло бабье лето, на скамейке собрался "страшный суд" – бабушки из второго и третьего подъездов.

Говорили про «плохую» женщину. Больше всех старались две пенсионерки, про которых не написали на сайте районной администрации.

Рядом стояла пожилая женщина, которая работала уборщицей в детском доме, что через пару кварталов от их двора: «Это вы про Грушу? Зря так говорите. Она в детском доме работает. Заключила договор, прошла медицинскую комиссию. Работает типа садовника. Как бы благотворительность. В здании летний сад – много комнатных растений. Набрала группу девочек, с ними за всем хозяйством следит. И за комнатными цветами от коридора до кабинета директора. Бесплатно работает. Ее кормят в столовой – это точно. Но зарплату не получает. Груша – женщина золотая. Ее дети-сироты любят».

Одна женщина-пенсионерка сказала, что ветер прохладный: «В поясницу дует».

Вторая вспомнила, что внука привезут: надо приготовить. И ушли женщины.

Остальные обсуждали разные новости. Про Грушу не вспоминали.

Аграфена Петровна припозднилась. Опускались сумерки, когда пришла. Видимо, из детского дома. На скамейке уже никого не было.

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».