Найти в Дзене
NeМЕХАНИК

KIATURE гайковерт. Обслуживание/Смазка

Данный гайковерт был приобретен на Озоне и имеет у себя в распоряжении 520 Н.М и 4200об\мин с безщеточным движком (но это по надписи в карточке товара). После недолгой эксплуатации было принято решение разобрать, посмотреть на наличие или отсутствие заводской , да и в целом на устройство его изнутри. Для начала необходимо снять пластиковую защиту(или пыльник это такой своеобразный,не ясно зачем он в целом нужен,но снять надо,что бы добраться до винтов) Откручиваем 4 винта и разбираем все по очереди что снимается- вал, молоток,проставки.. Как видно смазка желтого цвета в шестернях имеется Дальше откручиваем винты корпуса, но это при условии что необходимо лезть дальше. Что бы смазать редуктор откручивание 4х винтов вполне достаточно. Берем самый маленький Т10 Половиним корпус Дальше расстыковывал корпус с мотором бесщеточным Плата управления залита компаундом, но вот в отверстиях где светодиоды все открыть, и туда уже налетела грязь А тут я уже пустился во все тяжкие по

Данный гайковерт был приобретен на Озоне и имеет у себя в распоряжении 520 Н.М и 4200об\мин с безщеточным движком (но это по надписи в карточке товара).

После недолгой эксплуатации было принято решение разобрать, посмотреть на наличие или отсутствие заводской , да и в целом на устройство его изнутри.

Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и  подпишись на канал!)
Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и подпишись на канал!)

-2

Для начала необходимо снять пластиковую защиту(или пыльник это такой своеобразный,не ясно зачем он в целом нужен,но снять надо,что бы добраться до винтов)

-3

-4

-5

Откручиваем 4 винта и разбираем все по очереди что снимается- вал, молоток,проставки..

-6

-7

-8

-9

Как видно смазка желтого цвета в шестернях имеется

-10

Дальше откручиваем винты корпуса, но это при условии что необходимо лезть дальше. Что бы смазать редуктор откручивание 4х винтов вполне достаточно.

-11

Берем самый маленький Т10

-12

Половиним корпус

-13

-14

Дальше расстыковывал корпус с мотором бесщеточным

-15

-16

-17

-18

-19

Плата управления залита компаундом, но вот в отверстиях где светодиоды все открыть, и туда уже налетела грязь

-20

-21

А тут я уже пустился во все тяжкие по разборке полной, дабы вымыть всю старую смазку и возможную грязь.

-22

-23

-24

-25

-26

Когда всё вытерто, то можно и собрать электрическую часть обратно в корпус. Укладываем в ту часть,где есть отливка под кнопку,держащую ее на месте. Собираем и скручиваем.

-27

-28

Использовал такую смазку, и тут главное со смазкой не перебарщивать, всё в меру

-29

-30

-31

И вот самый интересный вопрос - мазать молоток или нет.. много разной информации, то мазать, то не мазать.. Я решил намазать, всё таки хоть и молоток,но это трущиеся друг о друга две железяки)

-32

-33

Как разбирали, только в обратном порядке собираем

-34

-35

Проверяем ,крутит-вертит

-36

На канале есть ролик по работе гайковерта после смазки, на все свои Ньютоны он отрабатывает.