Данный гайковерт был приобретен на Озоне и имеет у себя в распоряжении 520 Н.М и 4200об\мин с безщеточным движком (но это по надписи в карточке товара). После недолгой эксплуатации было принято решение разобрать, посмотреть на наличие или отсутствие заводской , да и в целом на устройство его изнутри. Для начала необходимо снять пластиковую защиту(или пыльник это такой своеобразный,не ясно зачем он в целом нужен,но снять надо,что бы добраться до винтов) Откручиваем 4 винта и разбираем все по очереди что снимается- вал, молоток,проставки.. Как видно смазка желтого цвета в шестернях имеется Дальше откручиваем винты корпуса, но это при условии что необходимо лезть дальше. Что бы смазать редуктор откручивание 4х винтов вполне достаточно. Берем самый маленький Т10 Половиним корпус Дальше расстыковывал корпус с мотором бесщеточным Плата управления залита компаундом, но вот в отверстиях где светодиоды все открыть, и туда уже налетела грязь А тут я уже пустился во все тяжкие по