На фоне тотального подорожания автомобильного рынка России появление BAIC U5 Plus за 1,42 миллиона рублей выглядит как глоток свежего воздуха. Особенно когда речь идет о новом седане C-класса с полным комплектом документов и гарантией. Но так ли все радужно на самом деле? Давайте разбираться без розовых очков и маркетинговых уловок. Калининградский «Автотор», некогда собиравший BMW и Kia, теперь дает вторую жизнь китайскому бренду BAIC. Атмосферная версия U5 Plus с мотором 1.5 литра (105 л.с.) и 5-ступенчатой механикой — это сознательный шаг в бюджетный сегмент, где сегодня царят подержанные «Логаны» и «Солярисы» десятилетней выдержки. Заявленная цена в 1.42 млн за новую машину с цифровым щитком приборов и камерой заднего вида действительно заставляет задуматься. Но где подвох? Сердце этого автомобиля — атмосферный двигатель A151A1 — типичный представитель китайской школы моторостроения. Четыре цилиндра, 16 клапанов, цепной ГРМ и скромные 105 лошадиных сил. На бумаге выглядит бледно да
Россияне распробовали «китайца»: новый BAIC U5 Plus дешевле «Весты», а преимуществ больше
21 апреля21 апр
3415
3 мин